Обзорная по Петербургу + Эрмитаж
Эрмитаж — гордость нашего города.
Эрмитаж — один из самых посещаемых музеев Санкт-Петербурга. Государственный музей Эрмитаж, как и Лувр, музей искусств Метрополитен, музей Прадо, Национальная галерея в Лондоне — одна из самых значительных и богатых художественных коллекций в мире. Обзорная экскурсия по Петербургу с посещением Эрмитажа всегда пользуется спросом у гостей города. На этой экскурсии мы не только покажем вам Эрмитаж без очереди, но и поможем связать ваши представления и впечатления о нашем городе в единое целое.
Утренние обзорные экскурсии по Петербургу – это яркие встречи с многоликим, разноголосым, но всегда удивительно-прекрасным городом!
История коллекции: дар И. А. Морозова
Иван Абрамович Морозов начал собирать свою восхитительную коллекцию, увлекшись отечественной живописью. Однако ценителя привлек и воздушный французский импрессионизм. Удивительно, но его художественные вкусы практически совпадали с предпочтениями Сергея Ивановича Щукина, хоть Иван Абрамович был младше на 17 лет
Важно сказать, что, пополняя свои коллекции, меценаты руководствовались отнюдь не материальными соображениями
И. А. Морозов больше всего ценил творчество Боннара — в его коллекции более трех десятков работ этого мастера. Увлекался он также картинами Дени, полотнами Матисса, таитянскими сюжетами Гогена, работами Ван Гога. На момент прихода к власти большевиков в его коллекции было 135 картин и скульптур французских мастеров.
В годы Советской власти коллекции Морозова и Щукина были распределены между Эрмитажем и Пушкинским музеем в Москве. Однако работы импрессионистов долгие годы пылились в хранилищах, так как были неугодными художественным взглядам социализма. Интерес к ним стал просыпаться только в середине прошлого века.
Сегодня же коллекция мастеров-импрессионистов заняла свое заслуженное место в Эрмитаже — она раскинулась практически полностью на одном из этажей музея.
Музей‑заповедник «Кижи», Карелия
Кижи. Кадр: Terra Incognita 2.0 / YouTube
В Карелии под открытым небом расположилась огромная архитектурная экспозиция. Это памятник деревянного зодчества России — Музей‑заповедник Кижи. Здесь собраны уникальные постройки из древесины — одни из древнейших российских достопримечательностей. Недостатка в строительном материале в Карелии никогда не было, и ель, сосну и осину для строительства привозили из окрестных лесов.
В состав Кижского погоста, самого известного архитектурного комплекса, входит Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, колокольня, а также Церковь Преображения Господня. Именно она считается главным символом Кижей. Храм был построен в 1714 году. Его основа — восьмигранный сруб. Церковь венчают двадцать два деревянных купола.
Рядом с соборами находятся дома‑срубы и амбары, мельница, хозяйственные постройки. В список охраняемых объектов входит и ограда Кижского погоста.
Узнать подробнее о деревянном архитектурном комплексе, об истории храмов и реставрационных работах можно на официальном сайте музея‑заповедника «Кижи». Там же есть информация для туристов.
А как выглядит это место прямо сейчас, можно увидеть с помощью веб‑камер. Картинка обновляется каждые 30 секунд.
История коллекции: дар С. И. Щукина
Будучи тонким ценителем искусства, коллекционер сумел сразу же распознать, какое значение для мирового искусства имеют неоцененные современниками творения импрессионистов. Картины Сергей Иванович покупал как у самих художников, так и у торговцев живописью. Деятельного и предприимчивого Щукина последние прозвали между собой «Дикобразом» — за неуступчивость в сделках.
Сергей Иванович часто бывал в Париже, где и смог приобрести оригинальные полотна Гогена, Моне, Пикассо, Ренуара, Дега, Ван Гога, Писсарро, Сезанна. Известно, что по его заказу писали панно Матисс, Виллард, Боннар.
Составил завещание, по которому собранная им коллекция произведений французских художников должна была отойти Петербургу. В ней насчитывалось 225 работ!
Концепция “impression”
Импрессионизм переводится с французского языка как “впечатление”. Данное арт-течение родилось во Франции в конце 19 столетия. Художники с импрессионистскими взглядами, протестуя против приукрашивания жизни художественным академизмом, обратились к своеобразной передачи действительности. Они работали исключительно с натуры, для пейзажных творений ими использовались природные ландшафты.
В них они желали показать природное изящество и стремление к переменам, отлично изображая воздушность и солнечность, утонченные оттенки света и красок.
Самобытная тональность и свежесть картин, оптическое восприятие натуральных сцен импрессионистами дали толчок развитию течения, что расширило грани возможного живописи.
Акцентирование внимания на цветовом восприятии мира и уход от концептуальной значимости явлений стали причиной того, что художники начали объединять создаваемые ими образы в одно целое.
Поэтому в импрессионизме отсутствует сюжетная живопись. Методы импрессионизма не нацелены на “разоблачение” или “обнажение” индивидуальности, отображение событий большого масштаба. Это притом, что конфликтность той эпохи была величайшей. Отсюда и обвинение, звучащие в адрес произведений импрессионистов, о их, якобы, отдаленности от жизни.
Имя течения возникло от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца». Это было центральным произведением Парижской экспозиции 1874 года. Что вызвало фурор. Один журналист с большим сарказмом обозвал вышеназванного художника и иже с ним — «импрессионистами».
Петербуржцы против
Пиотровский пояснил, что «спор» между ГМИИ и Эрмитажем касается национализированных советской властью частных собраний московских коллекционеров и меценатов Ивана Морозова и Сергея Щукина. В 1928 году на основе этих коллекций создали Музей нового западного искусства в Москве. После ликвидации музея в 1948 году наиболее ценные произведения распределили между Эрмитажем и ГМИИ имени Пушкина.
В 20-30-е годы прошлого века произведения и сокровища Эрмитажа продавались за границу. При этом власти не отчитывались, на что идут средства, полученные от продажи ценностей.
«Вопрос абсурден сам по себе. Можно искать любые другие варианты сотрудничества с музеями, например, совместные выставки, но о передаче нет разговора, — рассказала сайт сотрудник пресс-службы Эрмитажа Евгения Куликова. — Это повлечет претензии разных музеев, иностранных в частности. Передела музейных коллекций допустить нельзя. Музей, о котором идет речь, существовал 17 лет, поэтому вопрос восстановления исторической справедливости звучит странно. В Эрмитаже коллекция существует уже 70 лет»
Восстал не только Эрмитаж– петербуржцы, именитые и не очень, вовсю собирают подписи против переезда коллекции. Подписались почти 34 тысячи человек.
«Для нашего города исчезновение подлинников Ренуара, Матисса и Пикассо равносильно переносу в первопрестольную Медного всадника, Ростральных колонн и захоронений императоров. Это невосполнимый удар по культуре города и исторической памяти живущих в нем людей», — говорится в петиции.
В столице между тем проходит расширенное заседание экспертного совета при министерстве. Министр культуры Владимир Мединский уже признал, что вопрос действительно «острый».
«Воссоздание Музея нового западного искусства является острой темой в связи с необходимым для этого перемещением значительной части коллекции Эрмитажа в Москву. Это вызывает много споров», — признал глава Минкультуры, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
Судьбу коллекции импрессионистов обещали решить уже в начале следующей недели. Однако сам Эрмитаж иного пути, кроме как оставить все на своих местах, не видит.
Роскошный музей, один из самых посещаемых и любимых многими жителями из разных уголков России и Земли. Экспозицию его Главного штаба оценивают как богатейшую мировую сокровищницу импрессионистского и постимпрессионисткого искусства.
Коллекцию украшают подлинные шедевры Моне, Ренуара, Сислея, Писсарро, Сезанна, Ван Гога и многих других выдающихся мастеров, творивших на рубеже 19-20 столетий.
Осматривая творчество ярких представителей данных течений, посетителям удается раскрыть для себя особенности нового художественного языка передачи уникальных и одновременно актуальных мировоззренческих взглядов художников.
В основе экспозиции — пейзажи Франции, наполненные золотыми лучами света и свежим воздухом, портреты жителей Парижа, загадочные черты которых никого не оставляют равнодушными, а также виды гогеновской Полинезии, притягивающие взоры первозданным величием и созвучием с окружением.
Спасо‑Преображенский монастырь, Соловецкие острова
Соловецкий монастырь. Кадр: Terra Incognita 2.0 / YouTube
Соловки — архипелаг из шести островов, расположенный в Белом море. Он всегда был одним из центров духовной жизни Русского Севера. Первые жители появились здесь ещё в V веке до нашей эры — археологи нашли целый комплекс культовых сооружений.
В середине XV века здесь была заложена православная обитель — Спасо‑Преображенский Соловецкий монастырь. А 100 лет спустя, с середины XVI века, началось строительство каменных монастырских сооружений. Сегодня туристы могут увидеть здесь церкви и палаты, монашеские корпуса и скиты, хозяйственные постройки того времени.
Главный храм обители — Спасо‑Преображенский собор. Его возвели в 1566 году, и он стал символом Соловецкого монастыря. В архитектуре собора сочетаются элементы московской и новгородской школы.
Рядом с ним расположены Успенская церковь и Трапезная палата. Эти сооружения появились на несколько лет раньше — в 1557 году. А в начале XVIII века была построена каменная галерея, которая объединила все здания в единый ансамбль.
Можно лишь представить, насколько трудна была жизнь обитателей островов в условиях Севера. Но монастырь жил и развивался более 500 лет. Он был не только духовным центром, но и крепостью, которая защищала Архангельск с севера. Сегодня на шести островах осталось 239 сооружений, которые построили обитатели монастыря с XVI по XX век. Они считаются объектами культурного наследия и охраняются государством.
На островах постоянно проводятся выставки, организуются экскурсии, посвящённые достопримечательностям севера России. Подробнее обо всём этом можно узнать на официальном сайте Соловецкого музея‑заповедника. А ещё есть возможность посетить виртуальный музей Соловков.
Интересные факты
- Из 317 картин, которые получила императрица в 1764 году, в Эрмитаже хранится, как минимум, 96 полотен.
- С XVIII века в зданиях музея обитает множество кошек. Они считаются официальными сотрудниками Эрмитажа, поскольку помогают бороться с грызунами, которые могут повредить ценные произведения искусства.
- На крыше Зимнего дворца располагаются 176 скульптур. Они размещены таким образом, чтобы скрывать печные трубы от взглядов прохожих.
- В период с 1964 по 1991 годы музей носил название «Ордена Ленина Государственный Эрмитаж».
- Изначально здания музейного комплекса были окрашены в разные цвета. Привычный зелёный оттенок они приобрели после окончания Великой Отечественной войны.
- В Эрмитаже можно увидеть массивную табакерку из золота, которой был убит император Павел I. На её боку осталась вмятина от удара.
- Эрмитаж — единственный музей в России, в котором представлены полотна, созданные Леонардо да Винчи.
- Самая дорогая картина в галерее — «Чёрный квадрат» Малевича. Её стоимость оценивают в 20 миллионов долларов.
- Самое большое полотно — «Рай» Тинторетто. Оно занимает три выставочных зала. Высота картины — 7 метров, длина — 22 метра.
Основные экспозиции Главного штаба Эрмитажа в Санкт Петербурге
Музейный комплекс имеет четыре этажа. Основные выставочные помещения объединены в три анфиладные линии — Дворцовую (вдоль Дворцовой площади), Певческую (вдоль Певческого проезда), Речную (вдоль набережной Мойки) — и дополнены центральной Большой анфиладой внутренних дворов-атриумов.
План схема размещения экспозиций Главного штаба СПб
Номер этажа | Что размещено на этаже |
1 этаж | Вход и билетные кассыГардероб, магазин и кафеЛекторий |
2 этаж | Искусство эпохи модерна Искусство народов АфрикиИтальянская скульптура ХХ века Экспозиция, посвященная Министерству финансов Российской империи |
3 этаж | Экспозиции «Под знаком орла. Искусство ампира»Французская живопись и скульптура ХIХ века»Западноевропейское искусство ХIХ векаМузей Российской гвардииЗалы памяти Карла ФабержеЭкспозиция, о Министерстве иностранных дел Российской империи |
4 этаж | Галерея памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых представлены произведения импрессионистов, постимпрессионистов, художников группы Наби;
Французская живопись Салона и мастерабарбизонской школы;Зал Огюста Родена, живопись ХХ века (Кандинский) |
Для более подробного изучения и составления плана осмотра предлагаю этажей Главного штаба в Санкт-Петербурге.
А для короткого обзора затронем основные знаковые экспозиции.
Знаменитые во всём мире полотна импрессионистов и постимпрессионистов представлены на четвёртом этаже комплекса в «Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых». Ранее зал французской живописи XIX века располагался в залах Зимнего дворца.
В первом зале импрессионизм представлен пейзажами Клода Моне, они наполнены воздухом и светом, одновременно яркие и невероятно нежные. В следующем зале — изображения прекрасных танцовщиц Эдгара Дега и знаменитый многофигурный портрет «Площадь согласия». Далее посетителям предстаёт коллекция натюрмортов Анри Фантена-Латура, пейзажи Писсаро и Сислея.
Целых два зала занимают портреты Огюста Ренуара, восхищающие своей простой и выразительностью, живые и солнечные, воспевающие импрессионизм. Совсем другие, но не менее запоминающиеся лица смотрят с портретов Поля Сезанна. Среди его картин можно увидеть и знаменитые натюрморты с яблоками, и пейзажи с зелеными улочками.
Продолжает постоянную экспозицию серия полотен Поля Гогена, не похожего в своей манере на остальных мастеров. Немного угловатые фигуры таитянок, островная дикая природа вдохновляли его на создание неповторимых шедевров. Необычной, страстной и экспрессивной манерой письма отличался и Винсент Ван Гог.
Его картины имеют самую большую популярность у посетителей музея, творческий гений художника позволил ему вложить в картину невероятные эмоции и переживания. Картины Ван Гога словно живые, яркие краски и смелые мазки создают ощущение движения, волнения и радости.В новый комплекс переехали и незабываемые полотна Анри Матисса, Пабло Пикассо и других художников начала XX века.
Второй этаж отведён под экспозицию «Искусство эпохи модерна», где представлены предметы декоративно-прикладного искусства, выполненные мастерами XIX- XX века.
Часть помещений рассказывает о работе МИДа Российской империи, который располагался в этой части здания.На третьем этаже посетителям представлена живопись русских художников XIX – начала XX столетия: Карла Брюллова, Бориса Кустодиева, Петрова-Водкина и других известных мастеров.
На другой линии этажа расположились военные реликвии, оружие и форма времен русской гвардии XVIII века. Представлен настоящий мундир Петра 1 по форме офицера Лейб -Гвардии Преображенского полка.
Третий этаж интересен также выставкой, посвященной ювелирному делу и искусству резки камня. Эти залы созданы в память знаменитого мастера Карла Фаберже.
Посетить Главный штаб Эрмитажа в отличие от многочисленных «летних» дворцов и парков Петербурга, можно в любое время года. Государственный Эрмитаж по праву считается одним из лучших музеев Европы, а обновлённое здание Главного штаба даёт возможность побывать в по-настоящему современном творческом пространстве, сочетающем шедевры мирового искусства с современными культурными новинками.
Здесь проводятся временные выставки различных направлений современного искусства, ежегодные международные биеннале, экспозиции современных художников со всего мира.
Увидеть великолепие Зимнего дворца, побывать в Эрмитаже, пройтись по Дворцовой и узнать, где находится арка Главного штаба в Санкт-Петербурге — это сохранить в своём сердце символы северной столицы и проникнуться её настроением. В Главном штабе Эрмитажа разрешает делать фото / фотографии, с небольшим ограничением без штативов и фотовспышек.
Французское искусство в Эрмитаже
Мировое сообщество считает, что Эрмитаж на сегодня является одним из самых богатейших хранилищ творений импрессионизма и постимпрессионизма. В коллекции находятся подлинные шедевры, созданные французскими художниками на границе XIX-XX веков.
Экспозиция составлена любопытным образом. В ее основе — свежие и залитые светом пейзажи Франции. Разнообразие вносят портреты парижан с завораживающими зрителя чертами лица. Эстетический восторг дополняют величественные виды гогеновской Полинезии, что не оставляют никого из зрителей равнодушным.
Надо отметить, что французскому искусству в Эрмитаже отведено 39 залов! В Главном штабе вы можете увидеть творения французских мастеров, начиная с XV века. Они расположились на третьем этаже всемирно известного русского музея. В Эрмитаже хранится самая богатейшая коллекция французского искусства из всех существующих за пределами этой страны!
А на каком этаже в Эрмитаже импрессионисты? Вам стоит подняться на 4 этаж, чтобы насладиться «воздушным творчеством». С творениями импрессионистов и постимпрессионистов соседствуют замечательные произведения мастеров прошлого века — Матисса и Пикассо. Здесь же проходит и широкоформатная выставка современного искусства под названием «Манифест 10». На ней представлены творения уже российских представителей новых веяний в искусстве — прославленных Малевича и Кандинского.
Интерьер
Одним из самых популярных архитекторов Эрмитажа является Б. Ф. Растрелли. Данный музей выполнен в стиле Барокко. Фасад Зимнего Дворца представляет собой наглядный образец эпохи классицизма и практически полностью сохранил свой первозданный вид.
В Зимнем дворце мы можем наблюдать огромное количество залов, но наиболее знаменитый это, конечно же, Георгиевский, или как его еще называют, Большой Тронный зал, площадь которого составляет 800 квадратных метров, за счет чего он производит очень величественное впечатление. В залах Эрмитажа представлено развитие искусства с глубокой древности до наших дней. Однако самой знаменитой, несомненно, являются работы художников, которые относятся к самым разнообразным периодам и стилям. В основном можно найти работы периода 13-20 века.
Сочинение к внеклассному мероприятию
Удивительный мир, полный чудес!
Каждая комната Эрмитажа – история культуры всего человечества!
В своем сочинении я хочу поделиться полученными знаниями от обзорной экскурсии по Эрмитажу.
Во время экскурсии я узнала, что музей насчитывает более 3 000 000 выставленных и хранимых экспонатов. Наибольший вес среди них имеют картины и скульптуры, а также предметы прикладного искусства. Экскурсовод объяснил, что если подходить к каждому экспонату и тратить на него по одной минуте, то нужно будет целых восемь лет, чтобы осмотреть полностью всю коллекцию музея. Чтобы увидеть все экспозиции, нужно пройти по музею двадцать километров.
Сразу нас поразил экспонат в одном из первых залов- шедевр, малахитовая ротонда. Она подарена купцом Демидовым царю Николаю I. Один из самых дорогих экспонатов в Эрмитаже был выполнен французскими мастерами. Далее ты попадаешь в большой, называемый также Николаевский зал. Безумной красоты потолок венчает Малахитовый зал Зимнего дворца. Нам интересно рассказали об уникальной технике малахитового покрытия. Малахитовый зал стал прототипом малахитовой палаты в сказке Бажова о хозяйке Медной горы.
Продолжить свое сочинение я хотела бы небольшим историческим экскурсом. Государственный Эрмитаж- один из крупнейших музеев мира. Он занимает пять зданий- Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Дворцовый театр, Новый Эрмитаж.
Эрмитаж обладает великолепным собранием памятников мировой культуры: здесь представлены картины, гравюры, скульптуры, декоративно-прикладное искусство. Основное место в Эрмитаже занимают произведения западноевропейского искусства, хотя часть отделов музея посвящена культуре народов России.
Коллекция Эрмитажа дала возможность мне и моей семье познакомиться с достижениями культуры практически всех времен и стран.
Старейшим и по праву считающимся уникальным является собрание западноевропейской живописи, основа которого была заложена в 1764 году, когда по приказанию Екатерины II в Берлине у купца В. Гоцманского была приобретена коллекция из 225 картин голландских и фламандских живописцев, призванная украсить стены отстроенного в 1762 году Зимнего дворца. Впоследствии картинная галерея Эрмитажа постоянно обогащалась, причем не только за счет приобретения коллекций старой живописи итальянской, голландской, французской, испанской школ, но и посредством прямых заказов художникам.
Больше всего нам запомнились и понравились картины итальянских художников. Итальянская школа живописи, значимость которой для всего мирового искусства невозможно переоценить, представлена в собрании Эрмитажа замечательными произведениями художников 13-18 веков. Среди них шедевры мастеров Возрождения- Леонардо да Винчи, Джорджоне, Тициана, картины Симоне Мартини, Караваджо и других прекрасных художников.
Образ Мадонны- мой самый любимый , поэтому мне так запомнились картины с образом Мадонны.
Итальянская живопись 13-17 веков запомнилась нам знаменитыми тремя полотнами, это :
Эти картины можно назвать шедеврами эрмитажной коллекции.
Коллекции Эрмитажа всегда привлекали и продолжают привлекать тысячи людей разных возрастов и профессий, разных стран и народов, людей разных поколений. И каждый может найти там то, что необходимо именно его душе.
На всю жизнь сохранятся незабываемые впечатления от чудесных картин ,скульптур, гравюр, декоративно-прикладного искусства. Я полюбила Эрмитаж. Нет сомнения в том, что это чувство с годами будет возрастать, и я опять туда вернусь…
Режим работы и билеты в Главном штабе Эрмитажа Санкт Петербург в 2019 г.
Режим / время работы Главного штаба Эрмитажа Санкт Петербурге следующий:
- вторник, четверг, суббота, воскресенье 10:30 — 18:00 (кассы работают до 17:00)
- среда и пятница 10:30 — 21:00 (кассы работают до 20:00)
- понедельник, 1 января и 9 мая — выходной день
График работы и цены на билеты в Эрмитаж по состоянию на март 2019 г.
Стоимость входных билетов для граждан России и республики Беларусь
Для взрослых посетителей 400 рублей
это единый входной билет в Главный музейный комплекс и обособленные объекты (Главный музейный комплекс Эрмитаж, Главный Штаб, Зимний дворец Петра I) и действует в течение дня.
Если Вы планируете в это день посетить только один из музеев
(Эрмитаж или Главный Штаб или Зимний дворец Петра I), то стоимость билета составит 300 руб.
При покупки данного билета необходимо предупреждать кассира иначе кассир продаст комплексный билет.
Можно посетить музей бесплатно
, для этого необходимо прийти в специальный день.
Дни бесплатного посещения музея для всех категорий индивидуальных посетителей (по бесплатным билетам*, экскурсии остаются платными):– третий четверг каждого месяца;– 8 марта;– 18 мая;– 7 декабря.
Бесплатно посещают: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся образовательных учреждений, студенты (вне зависимости от гражданства), пенсионеры — граждане России.
*Бесплатный билет
(кроме билетов для детей дошкольного и школьного возраста) выдается при предъявлении соответствующих документов, подтверждающих право на него. Бесплатный входной билет необходимо получать в каждом музейном комплексе в часы работы касс.
Обязательно имейте паспорт, если пенсионер обязательно пенсионное удостоверение, студенты студенческий билет, при отсутствии документов даже Россиянам придется покупать билет как иностранцам по 700 руб., но иногда удаётся убедить кассира, что мы свои.
Историческое здание внутри полностью отремонтировано и модернизировано. Были учтены ограниченные возможности инвалидов, в настоящее время на любую экспозицию на любой этаж можно добраться на коляске. Для это сделаны лифты и подъемники, которыми могут воспользоваться и мамочки с колясками.
В Главном штабе Санкт Петербург для комфортабельного отдыха имеется кафе на первом этаже.
В собраниях Эрмитажа находится по-настоящему гигантское количество произведений искусства мирового значения. Картины, которые здесь находятся, знакомы всем и каждому в мире. Имена художников, что представлены здесь в подлинниках, вот уже много десятилетий и столетий являются самыми известными, а их искусство неповторимо. Небольшая подборка картин трёх художников, которые ждут вас далее, лишний раз доказывает этот факт.
Здесь представлены несколько картин из залов Эрмитажа
, которые посвящены французской живописи XIX—XX веков.
Клод (Уголок сада в Монжероне, Пруд в Монжероне, Дама в саду Сент-Адресс). Один из самых известных художников-импрессионистов (1840, Париж — 1926, Живерни)
Пьер Огюст (Ребенок с кнутиком, Портрет актрисы Жанны Самари). Выдающийся французский художник, представитель стиля живописи — импрессионизм (1841, Лимож — 1919, Кань-сюр-Мер)
Поль (Девушка у пианино, Большая сосна близ Экса, Дама в голубом). Великий французский художник, представитель постимпрессионизма (1839, Эксан-Прованс — 1906, Эксан-Прованс).
Хотите знать всё о красоте? В этом вам сможет помочь интересный и очень полезный женский журнал Miss Rener. Здесь вы найдёте большое количество статей, которые помогут вам быть всегда стильными, модными, обаятельными и привлекательными.
Государственный Эрмитаж(Санкт-Петербург)-Моя подборка лучших картин
Эрмитаж: Аахен, Ганс фон — Святое Семейство
Эрмитаж: Аллегрен, Этьен — Пейзаж с Моисеем, спасенным из воды
Эрмитаж: Аллори, Алессандро — Аллегория Христианской церкви
Эрмитаж: Альбани, Франческо — Крещение Христа
Эрмитаж: Альбани, Франческо — Святые жены у гроба Христа
Эрмитаж: Альбани, Франческо — Похищение Европы
Эрмитаж: Альбани, Франческо — Благовещение
Эрмитаж: Альбертинелли, Мариотто — Поклонение младенцу Христу
Эрмитаж: Андреа дель Сарто — Мадонна с Младенцем, св. Екатерина, св. Елизавета и Иоанн Креститель
Эрмитаж: Андреа дель Сарто — Святое Семейство с Иоанном Крестителем
Эрмитаж: Антолинес, Хосе де — Благовещение
Эрмитаж: Аахен, Ганс фон — Аллегория Мира, Искусства и Изобилия
Эрмитаж: Базаити, Марко — Оплакивание Христа
Эрмитаж: Баккер, Якоб Адрианс — Отдых Дианы
Эрмитаж: Баккер, Якоб де — Три возраста. Аллегория
Эрмитаж: Барбье, Поль — Головка девушки в голубоватой тунике
Эрмитаж: Барросо, Мигель — Апостол Андрей
Эрмитаж: Бартолоцци, Франческо — Вакханки
Эрмитаж: Бассано, Якопо и Франческо — Поклонение волхвов
Эрмитаж: Батони, Помпео — Меркурий, коронующий Философию, Мать Искусств
Эрмитаж: Батони, Помпео — Святое Семейство со св. Елизаветой и св. Иоанном Крестителем
Эрмитаж: Батони, Помпео — Хирон возвращает Ахилла его матери Фетиде
Эрмитаж: Беккафуми, Доменико — Обручение св. Екатерины
Эрмитаж: Бергоньоне — Св. Иаков Старший
Эрмитаж: Берхем, Николас Питерс — Похищение Европы
Эрмитаж: Берхем, Николас Питерс — Благовестие пастухам
Эрмитаж: Биливерти, Джованни — Прощание Товия с ангелом
Выводы из сказанного
Эрмитажное собрание из фамильных сокровищниц Щукина и Морозова — это уникальнейшие произведения, шедевры от знаменитых мастеров. Частные коллекции пополнялись этими ценителями искусства тогда, когда художественные труды импрессионистов и постимпрессионистов не признавались ни общественностью, ни специалистами. Сегодня данные течения актуальны как никогда. Они входят в историю развития живописи. Но главное, они служат людям, которые неравнодушны к великому искусству.
Эрмитаж празднует свой 250 – летний юбилей, и это послужило причиной того, что из Швейцарии было отправлено три известнейшие картины Клода Моне: «Кувшинки», «Руанский собор» и «Сад в Живерни». Эти полотна принадлежат Фонду Бейелеру. Некоторые недруги могут сказать, что Моне и так достаточно в собрании Эрмитажа, и что это такое по сравнению с прошлым приездом изумительного Каваджо.
Но именно на эти полотна взглянуть стоить. Это те картины, каких нет в экспозиции музея. Пожилой Моне постоянно занят непонятно чем, но одно точно – это его личные интересы. Если посмотреть с другой стороны, данная экспозиция является неким подобием разговором о деньгах. Все дело обстоит в том, что на эти деньги продаются и покупаются различные произведения мастеров. Сначала покупают, потом продают дороже. И данная экспозиция является ярчайшим примером такой купли – продажи.
Немного о галерее Байелера
Галерея Эрнста Байелера начала свою жизнедеятельность в 1952 году. Он, будучи студентом, начал коллекционировать книги старых мастеров различного жанра. Потом, забросив это дело, он перешел на более прибыльное, то есть на собрание коллекции графики классического стиля. По мере развития своей деятельность, Эрнст стал одним из крупнейших дилеров, основываясь на традициях лучших аукционов. Сейчас его коллекция галереи выросла до огромных размеров, и прочно держит свои позиции.
Своим решением выставить картины Моне в Эрмитаже, он тем самым показал, что простое коллекционирование ни приведет к большей прибыли. Необходимо устраивать небольшой показ своих картин, дабы люди, могли не только познакомиться с произведениями искусства, но и сама картина приобретает свою определенную ценность.
Несколько слов о картинах
Именно картины Клода Моне пользуются большим спросом на покупку. Это наилучшее вложение финансовых средств. Полотна, которые были привезены из Швейцарии не имеют столь большую ценность в истории художественного ремесла, но они стали неким символом богатства среди всего арт – рынка.
Вся ценность всех картин Моне заключается в том, что художник писал несколькими сериями. Приобретение всей серии является исключительным ходом на рынке торговли
Три эти картины привлекают внимание своими насыщенными цветами и светом. Складывается ощущение, что картина светиться изнутри
Моне старался уловить ускользающие моменты естественной природы мира. Во все свои картины Моне вложил собственную душу, старался показать людям всю живописность окружающего мира. Так, например, в картине «Кувшинки» можно увидеть непринужденный и ласковый свет лета, благодаря которому любой, кто увидел полотно, отходит от него с ощущением радости жизни и спокойствия собственной души.
В собраниях Эрмитажа находится по-настоящему гигантское количество произведений искусства мирового значения. Картины, которые здесь находятся, знакомы всем и каждому в мире. Имена художников, что представлены здесь в подлинниках, вот уже много десятилетий и столетий являются самыми известными, а их искусство неповторимо. Небольшая подборка картин трёх художников, которые ждут вас далее, лишний раз доказывает этот факт.
Здесь представлены несколько картин из залов Эрмитажа
, которые посвящены французской живописи XIX—XX веков.
Клод (Уголок сада в Монжероне, Пруд в Монжероне, Дама в саду Сент-Адресс). Один из самых известных художников-импрессионистов (1840, Париж — 1926, Живерни)
Пьер Огюст (Ребенок с кнутиком, Портрет актрисы Жанны Самари). Выдающийся французский художник, представитель стиля живописи — импрессионизм (1841, Лимож — 1919, Кань-сюр-Мер)
Поль (Девушка у пианино, Большая сосна близ Экса, Дама в голубом). Великий французский художник, представитель постимпрессионизма (1839, Эксан-Прованс — 1906, Эксан-Прованс).
Хотите знать всё о красоте? В этом вам сможет помочь интересный и очень полезный женский журнал Miss Rener. Здесь вы найдёте большое количество статей, которые помогут вам быть всегда стильными, модными, обаятельными и привлекательными.