Музеи авиации. музеи гражданской авиации россии

На что посмотреть в ангарах

Большая часть коллекции музея находится в ангарах. Открывает выставку экспозиция, относящаяся к дореволюционному периоду. В первом зале представлены фрагменты дирижаблей и воздушных шаров, а также документы, рассказывающие о зарождении авиационной науки в России.

На закрытых площадках находятся первые летательные аппараты и машины периода Первой мировой войны. Самым востребованным залом является ангар №6. Здесь размещены самолеты периода Второй мировой войны. Информация рядом с техникой рассказывает о героических подвигах летчиков на фронте и не менее тяжелой работе в тылу.


Вы получите неизгладимое впечатление от уникальной авиационной экспозиции.

Зал делится на 2 экспозиции:

  1. Ангар 6А. В этой части представлены истребители и информация об асах советской армии.
  2. Ангар 6Б. Экспозиция открыта относительно недавно. В зале размещены бомбардировщики различных моделей.

Коллекция постоянно пополняется силами поисковых отрядов, которые находят самолеты на полях сражений ВОВ, восстанавливают их и передают музею.

Отдельные экспозиции посвящены ведущим ученым, сделавшим большой вклад в развитие отечественной авиационной науки, аэродинамики и самолетостроения. На стендах представлены документы и фотографии, иллюстрирующие достижения конструкторов и инженеров. Кроме того, посетители могут посмотреть детали первых летательных аппаратов и боевых машин.

Цена билета на выставку гражданской авиации в СПб

Билеты на выставку можно приобрести на сайте или в кассе выставки, однако не все билеты можно приобрести он-лайн, но стоимость он-лайн такая же как и в кассе. Так же нужно иметь ввиду, что стоимость билетов в будни ниже, чем в выходные и праздничные дни.

Будни Выходной
Взрослый 400 500
Детский (7-18 лет) 200 250
Пенсионеры, инвалиды III группы 200 250
Семейный (2 взрослых + 1 ребенок) 900 1100
Семейный (2 взрослых + 2 ребенка) 1000 1300
Экскурсионное обслуживание в группе (до 25 человек) билет, за 1 чел. 300 300

Если прибыли на автомобиле, то при покупке билетов в кассе, предъявите паковочный талон и вам поставят отметку на нем и получиться, что парковка бесплатная.

Экспозиция под открытым небом

На открытых площадках музейного комплекса находятся собрания техники, которые показывают развитие научной мысли в области авиации. Вся коллекция разделена на сегменты. Каждый из секторов отражает развитие самолетостроения в отдельных конструкторских бюро. Выставка под открытым небом представляет многолетний труд ОКБ, связанных с именами знаменитых конструкторов, таких как А.Туполев, С. Ильюшин, П. Сухой, С. Лавочкин, А. Яковлев, А. Микоян, Н. Поликарпов и др.

Кроме боевых самолетов на открытом воздухе представлены образцы российского периода.

В Дни открытых дверей на открытых площадках музея проводится катание гостей на небольших самолетах и вертолетах.

Славный город Ульяновск.

Восточный форпост Русского царства, крепость построенная Богданом Хитрово в 1648г. Синбирск (позднее Симбирск), славен своими музеями, и по праву называется город-музей. Авиация здесь в особом почете. В Ульяновске находится один из немногих сохранившихся высших учебных заведений гражданской авиации России — Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации.

Авиамузей Ульяновск

Здесь и расположен один из крупнейших в России музеев гражданской авиации. Более 9 тыс. экспонатов, многие сотни подлинников. А выставка более 30 экземпляров редкой, раритетной, отечественной техники, расположена на территории аэропорта Ульяновск-Центральный, площадью 17,5 га. Где вы еще сможете увидеть Як-112, рядом с первенцем пассажирских перевозок АК-1? Первый в мире цельнометаллический самолет АНТ-4, и первенец серийного вертолетостроения КБ Миля Ми-1, хорошо известный зрителям по эпизоду в фильме «Полосатый рейс». Ту-114, Ту-116 (единственный экземпляр в мире!), другие пассажирские серийные и не очень самолеты.

Авиамузей Ульяновск

Ту-144, с родными еще движками НК-144А, раритетный польский сельхозсамолет М-15 (первый в мире реактивный для сельхозавиации), Ми-6 который тоже если и можно увидеть, то на задворках аэродромов империи в весьма «убитом» состоянии. Самолеты регулярно окрашивают, ремонтируют и всячески заботятся о них. Все-таки уличное хранение…

Авиамузей Ульяновск

В Ульяновске, помнят, и берегут свою историю, любую, даже связанную с известным вождем мирового пролетариата, который, как известно, здесь родился и вырос.

А в Москве все проще. Понадобились площади под застройку, нате вам. Ходынку? Да забирайте! Спасибо Вадиму Задорожному, человеку уникальному, энтузиасту, владельцу частного Музея техники. Он своими силами восстанавливает и пытается сохранить уникальные образцы техники: танки, самолеты, пушки. Именно его усилиями и стараниями было сохранено то немногое что осталось от более 70 экспонатов знаменитой Ходынки. Что не успели продать, порезать, или изгадить.

Есть еще музей знаменитого ЛИИ им. Громова. Но и здесь, решили, что документы и стенды проще содержать, чем натурные объекты. И частично экспозиция этого музея попала под утилизацию авиатехники МО.

Основные экспозиции выставки

Выставка поделена на четыре блока: исторический, технический, биографический и идеологический. Они охватывают все этапы развития российской авиации и демонстрируют важнейшие исторические вехи и планы на будущее – от создания первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации.

Как и положено встречает полно размерная реплика самолета «Гаккель III» и как положено самолету в воздухе, то есть голову придется запрокинуть.

Аэроплан Гаккель III

Это первый официально зарегистрированный аэроплан, который был  сделан в России и полетел, и произошло это  под Петербургом. Самолет был сделан из дерева и парусины и только двигатель из металла, но он летал. Но первый полет русского аэроплана был сделан на сутки раньше в Киеве Кудашевым, но в то время это то же была Россия.

Вот несколько исторических событий:

В экспозиции представлена одежда первых пилотов и авиатрисс. Авиатриссы – так называли женщин-пилотов в царской России. 

Форма первых пилотов в России

Выставка, следуя современным тенденциям,  и имеет не большой интерактив. На пример,  на стенде метеостанции, можно подуть на крыльчатку  анемометра и увидеть с какой силой ветра вы дуете, вот она беда высоковато анемометр расположен.

Набор портативной метеостанции

А вот сопла двигателей можно трогать и даже некоторые ребятишки залезали во внутрь и их не гоняли.

Сопла и реверс двигателей Д-30КУ Ту-154 Ил-76

Можно увидеть черный ящик для самолетов Ил-18, ТУ-104, Ан-24, Ан-26 и вертолетов Ми-8 и Ми-24. И узнать, что они не черные, а оранжевые (что бы легче было искать), что выдерживают высокую температуру и не боятся воды.

Черные ящики

Двигаясь дальше и знакомясь с историей авиации, Вы попадаете в технологический блок. Этот блок оформлен просто великолепно,  сделан в виде аэродрома. Вы как бы идете по подсвеченной взлетной полосе и сворачиваете на рулежные дорожки, которые оформлены по требованиям аэродрома.

Вход в технологический блок выставки

Каждая дорожка привод к стенду, где расположены части авиационной техники или попадаете в зал, где расположена аэродинамическая труба.

ДвигателиМакет аэродинамической трубы

Так же можно узнать о работе аэропорта и его служб в круговых панорамах.

Панорама снаружиПанорама внутри

После осмотра композитных материалов, которые  прочнее стали и изучения профиля лопастей вертолета, не поворачиваете налево в биографический блок, а поднимитесь на второй этаж.

Биографический блок на выставке

Второй этаж вызывает больший восторг, особенно у детей. Здесь можно посмотреть на взлетную полосу и сделать несколько снимков из окна, попивая кофе купленного в аппарате.

Зал для наблюдением за аэродромомМожно купить кофеВид на аэропорт Пулково

Со слов экскурсовода, в этом зале планирую сделать кафе, так что может и закроется бесплатный доступ к панораме.

А дальше за деньги можно виртуально полетать на истребителе, дети с удовольствием управляют радиоуправляемыми самолетами или просто собирают их.

Запуск радиоуправляемых самолетиковМесто сборки

Имеются несколько бесплатных наборы, но в основном необходимо купить.

Сборка конструктора

Взрослы любят полетать, но конечно же виртуально и за отдельную плату.

Виртуальный полет на самолете

История музея

Первая выставка в Монино открылась в 1958 г. на базе ремонтных ангаров Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина. Это учебное заведение было на сформировано двумя годами ранее. На момент основания авиавыставка включала всего 14 единиц техники. В 1960 г. экспозицию представили широкой публике. Открытие приурочили к Дню Советской армии и флота. В России этот праздник называется Днем защитника Отечества и отмечается ежегодно 23 февраля.

Постепенно коллекция пополнялась новыми экспонатами. В начале 1971 г. был подписан официальный документ о присвоении площадке статуса музея. К этому моменту в Монино было более 600 экспонатов, в т. ч. 40 боевых машин. В 90-е гг. коллекция была структурирована в хронологическом порядке, а на должность руководителя музея стали назначать только действующих офицеров.


Музей был основан в 1958 году в Монино, но первых посетителей принял только в 1999 году.

Современный музей авиации

Современный музей состоит из трех отделов: научно-фондовой работы, научно-экспозиционной работы и научно-просветительской работы. Экспозиция размещена в 10 залах. Она прослеживает историю развития воздухоплавания в России, начиная с 1804 года, когда академик Захаров выполнил первый полет на воздушном шаре.

Имеются залы, посвященные развитию авиации сразу после революции и в период гражданской войны, в мирный период между гражданской войной и Второй Мировой.

В каждом зале выставлены модели, соответствующие периоду времени: Р1-15бис, И-153 (“Чайка”), Р-5, ТБ-3, И-5, махолет “Летатлин”, гондола стратостата “СССР”. На стендах указаны их технические характеристики, с которыми можно подробно ознакомиться.

Множество образцов гражданских и военных судов находится на открытой стоянке. Некоторые из них демонстрируются в ангаре. Всего на территории музея 186 судов и более 300 моделей летательных аппаратов. Некоторые модели можно увидеть только здесь, поскольку это экспериментальные образцы, которые создавались под грифом строгой секретности. К сожалению, в музее нет интерактивной экспозиции, все суда можно осматривать лишь издалека, внутрь зайти нельзя.

История и описание музея ввс

Музей построен по инициативе политуправления ВВС Северного флота силами авиаторов Северного моря. Декорирован мастерами-любителями. Мамай М.С., Бондаренко В.А., Бойко В.С. В создании музея приняли активное участие В. Солод, Л. А. Сорокина и многие другие военные и ветераны ВВС Северного флота.

Музей построен в рекордные сроки. Всего за 11 месяцев старый склад разведывательной авиации перестроили в главное здание музея. Строительными материалами помогло начальство, в том числе Камский автозавод. Строительный проект выполнили сотрудники института «Мурмангражданпроект» Л.Л. Егоров и Л.Д. Попов.

В музее три зала: военное время, память погибших, послевоенный период. В музее представлены фотоматериалы, документы по истории авиации Северного флота, сформированные в 1936 году

Особое внимание уделено личным вещам ветеранов авиаторов Северного моря, в том числе 53 Героев Советского Союза, в том числе легендарного командующего. 2-го авиационного полка гвардии Б.Ф.Сафонова, дважды удостоенный этого высокого звания

Сегодня шесть летчиков морской авиации Северного флота удостоены звания Героя Российской Федерации, в том числе трагически погибший в 2001 году генерал-майор Т.А. Апакидзе. В залах музея представлены работы известного фронтового фотожурналиста Е.А.

Музей ВВС Северного флота. Дом-музей Ю.А. Гагарина.

В 1983 году переехал дом из села Корзуново (Луостари), где Ю. А. Гагарин жил во время службы в Арктике (1957-1960). 30 июля 1983 года состоялась торжественная церемония открытия дома-музея Ю. А.Гагарина, в котором воссозданы мемориальные комнаты и размещена выставка о службе будущего космонавта в ВВС Северного флота. На открытии дома-музея почетными гостями были космонавты СССР А.А. Леонов и В.И. Рождественский.

В ангаре музея собрана коллекция военных и послевоенных самолетов и вертолетов. Многие из них были найдены на холмах и восстановлены авиаторами Северного моря. Авиационная техника из собрания музея использовалась при съемках фильма «Силуранти» (киностудия «Ленфильм», 1983 г.).

1 декабря 2008 года музей был преобразован в военно-исторический и выставочный отдел Дома офицеров морской авиации Северного флота имени Сафонова. В 2013 году решением Министерства обороны Российской Федерации Музей ВВС Северного флота принят в штат Военно-морского музея Северного флота. В том же году в музее был произведен капитальный ремонт и повторная выставка.

Руководители музея

  • Людмила Андреевна Сорокина (19 августа 1944 — 22 сентября 1998) — заведующая музеем с декабря 1977 года по сентябрь 1985 года.
  • Эльмира Павловна Солод (7 мая 1940 — 18 апреля 2010) — заведующая музеем с ноября 1985 года по август 1987 года.
  • Глубокова Ирина Михайловна — заведующая музеем с августа 1987 г по март 1988 г
  • Михайловская Людмила Яковлевна — заведующая музеем с марта 1988 г по октябрь 1989 г
  • Громова Татьяна Всеволодовна — заведующая музеем с октября 1989 г по ноябрь 1992 г.
  • Глубокова Ирина Михайловна — заведующая музеем с декабря 1992 г по декабрь 2001 г
  • Нечай Татьяна Николаевна — заведующая музеем с декабря 2001 г по май 2002 г.
  • Юрченко Раиса Федоровна — заведующая музеем с мая 2002 г по декабрь 2008 г
  • Лой Светлана Леонидовна — заместитель начальника Дома офицеров морской авиации Северного флота им. Сафонова по военной истории и выставочной работе с декабря 2008 г., руководитель Офицерской палаты с 2009 г по октябрь 2012 г.
  • Собакарь Евгения Дмитриевна — заведующая отделом военно-исторической экспозиции Дома офицеров морской авиации Северного флота имени Сафонова с 2009 по декабрь 2012 года, с 2013 по 2017 год — заведующая филиалом Военно-морского музея Северного флота.
  • Блаута Татьяна Григорьевна с 2017 по июнь 2019 года — заведующая филиалом Военно-морского музея Северного флота.
  • Сергей Чечеров с июня 2019 года по сегодняшний день — начальник музея ВВС Северного флота (штаб-квартира Военно-морского музея Северного флота)

Кому интересны авиационные выставки?

Музеи авиации могут быть интересны не только любителям техники, хотя им в первую очередь. Многие приходят в такие заведения, чтобы просто увидеть что-то необычное для себя, оказаться в экзотической обстановке, даже перенестись в другое время. Эти культурно-просветительские учреждения могут быть особенно интересны детям и даже тем, кто никогда не летал на самолете.

По всему миру насчитывается несколько крупных выставок авиации. Техника, представленная на них, может быть как самая старинная, так и новейшая, еще не поступившая в массовое производство.

Походы в музеи авиации могут заинтересовать группы школьников и студентов, иностранцев, людей, помнящих Советский Союз, в котором авиамоделированию уделялось должное внимание, а также всем, кто хочет провести свободный день необычно и колоритно

История

Санкт-Петербургский музей гражданской авиации был основан в 1975 году. Причинами его открытия стали тридцатилетие Победы в Великой Отечественной войне, а также двадцатилетие Академии гражданской авиации. Здание открыли ведущие деятели авиационной отрасли. В первые годы своей деятельности галерея была поддержана общественностью, а в 1980-х годах она была включена в состав академии.

В 1993 году Санкт-Петербургский музей авиации восстановил свое членство в аналогичной организации в аэропорту Пулково и продолжил работу как единый комплекс. Дата открытия первого музея стала относиться ко всему объекту. Спустя два года была разработана и проведена совместная выставка, посвященная, в том числе, юбилею компании «Пулково».

В начале 2000-х годов организация получила звание лучшей в своей сфере. На выставке представлены экспонаты, отражающие все этапы развития отечественной гражданской авиации и, в частности, значение Санкт-Петербурга в каждом из них.

Экспонаты

Санкт-Петербургский музей гражданской авиации расположил экспонаты в хронологическом порядке. Они делятся на этапы развития отрасли:

  1. 1880-1919;
  2. 1920-1941 годы;
  3. Период Великой Отечественной войны;
  4. 1944-1971 годы;
  5. 1971 — сегодня.

Здесь вы можете побывать в настоящей кабине самолета Ту-154. Интерактивная выставка плана этажа точно воссоздает работу его прототипа. Внутри можно почувствовать себя пилотом, штурманом, инженером или командиром корабля. Кроме того, в экспозиции представлен образец салона с удобными креслами.

Интерактивный комплекс «Кабина и пассажирский салон самолета Ту-154».

Героическая профессия

В ангаре три уникальных самолета, их можно потрогать и даже сесть в кабину. Главный экспонат — легкий истребитель С-16, разработанный российским авиаконструктором Игорем Сикорским. Этот самолет принимал участие в воздушных боях Первой мировой войны, активно эксплуатировался в 1917-1923 годах. Всего было выпущено 34 таких самолета, один из них хранится в Музее авиации.

Вторую машину создал петербургский «Кулибин» Рудольф Колокольцев, который собрал ее своими руками. За необычную конструкцию самолет получил название «летающая лодка». И третья выставка — это копия американского Pietenpol. Эту машину можно увидеть в фильме «Ёлки 1914».«В ближайшее время в музее появятся новые экспонаты», — поделился директор. — Мы заключили сделку сДОСААФ — это взаимодействие, это передача минимум трех единиц техники. Сотрудники аэропорта Гостилицы представят дельтаплан, который первым поднялся в воздух в Ленинградской области. Самые престижные автомобили будут выставлены в закрытом помещении, а остальные — на открытом воздухе.Музейщики мечтают заполнить экспозицию уникальным самолетом Александра Можайского. Большинство историков авиации считают, что это первый в мире летательный аппарат тяжелее воздуха, который поднялся над землей с одним человеком на борту. Когда это произошло, доподлинно неизвестно. Специалисты сходятся во мнении, что испытания проходили между 1882 и 1885 годами. Долгие годы уникальный агрегат хранился в разобранном виде в котельной вертолетного завода в Красном Селе. Если его удастся перевезти в Музей авиации, он станет жемчужиной коллекции.«Профессия авиатора в России — героическая, — говорит Игорь Токарев. — Столько рекордов, подвигов, новаторских открытий сделал русский народ. Наша задача — создать полноценный национальный музей, посвященный славным страницам истории российской и советской авиации.

Дополнительная информация

Первые дни рабочей недели в музее являются выходными. Со среды по субботу выставка работает с 9.00 до 19.00. Технический перерыв утвержден с 13.30 до 14.15. Режим работы воскресенье: с 9.00 до 18.00.

Стоимость билетов для взрослых на открытой площадки составляет 150 руб и льготный 50 рублей, цена билета для закрытой площадки 200 рублей и льготный 100 рублей. В музее действует система скидок для льготных категорий граждан. К ним относятся школьники и студенты, пенсионеры, военнослужащие-контрактники и гражданский персонал вооруженных сил. Инвалиды, солдаты-срочники, герои СССР и РФ, а также участники Великой Отечественной войны, ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС и дети, оставшиеся без попечения родителей, могут посещать экспозицию бесплатно.

23 февраля в Монино проводится ряд специальных торжественных мероприятий. День открытых дверей также проходит 12 июня, 18 мая в День музеев, 18 августа в День авиации.

Экскурсии в музей проводятся для групп от 20 человек. Дату и время можно согласовать с сотрудниками выставочного комплекса заранее. Стоимость групповых посещений составляет примерно 1500 руб. Возможны комплексные экскурсии по всему музею или посещение отдельных залов в сопровождении гида.

Как добраться, парковка и официальный сайт выставки 100 лет ГА в Санкт- Петербурге

Выставка 100 лет гражданской авиации находиться по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 17, стр. 1

телефон +7 (812) 612-07-78

Парковка у выставки 100 лет ГА

Удобнее всего добрать на автомобиле. Так как при покупке билета на выставку парковка становиться бесплатная.

На общественном транспорте:

От станции метро Московская на автобусе 13а до остановки «Внуковская улица» (120 метров до входа на выставку) или на автобусе 13 до остановки «Стартовая улица» (на 400 метров дальше).

Не большая беда имеется с гардеробом, если приходит много народу, то придется подождать.

Туалеты имеются на всех этажах, так же при выходе с выставки имеется магазин сувениров, точнее магазин сделай сам различную авиационную технику.

Ожидания могут быть завышены от представленных экспонатов, но это выставка, а не полно масштабный музей гражданской авиации, который хотят потом построить на этом месте, вот тогда и будут и кабины самолетов.

Тем не менее рекомендую выставку 100 лет гражданской авиации посетить и взять экскурсию. Экскурсия платна дополнительно 300 руб., но это стоит того и ещё экскурсии проходят по графику, смотрите на сайте.

Сообщаю Вам, что в Санкт-Петербурге открылся самый большой в Европе фуд-молл Вокзал 1853,  непременно необходимо ознакомиться и посетить жми тут

moscowwalks.ru

Всем известен Космический музей на на ВДНХ. Рекомендуем также отдельно ознакомиться с нашей публикацией про интереснейший дом-музей Королева.

Сегодня же мы предлагаем нашим читателям сходить в не сильно популярный в наше время Музей Центрального дома авиации и космонавтики. Особенно интересно здесь будет любознательным мальчишкам, которые любят все, что связанно с машинами и наукой —>


Первый зал посвящен истории зарождения воздухоплавания и начальному этапу развития авиации (до 1917г.). Здесь подробно рассказано о возникновении авиации и показаны модели летательных аппаратов: самолеты Можайского, братьев Райт-А, Блерио-ХI, Гаккель III, Фарманы 4, 16 и 30, Лебедь 12, Кодрон G-3, МоранЖ, «Русский Витязь», «Илья Муромец», тяжелый самолет Слесарева, летающая лодка Григоровича М-5, Спад ХIII, Спад А-2, «Россия» А, Гризодубов 1 и геликоптер Юрьева.

Первый русский биротативный шестицилиндровый мотор А.Г.Уфимцева Его испытание, доводка не были завершены; завод отказался от производства этого двигателя.


Во втором зале — «История советской авиации в 1918-1940 гг.» рассказано о становлении авиационной промышленности и показаны все модели самолетов этого периода.

Далее поднимаемся на второй этаж:


Зал «Развитие истребителей, истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков в 1945-1995 гг.» Катапультное кресло, которое применяется на самолетах МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27


Здесь же представлены ракеты: сверху управляемая, снизу — блок неуправляемых ракет

Высотно-компенсирующий костюм. В случае разгерметизации кабины на большой высоте он защищает летчика от низкого давления.

Принцип действия костюма основан на том, что поверхность тела подвергается обжатию с давлением, равным давлению газа в лёгких. Это достигается за счёт натяжных устройств, внутри которых заложены пневматические камеры. При наполнении газом камеры распрямляются, увеличиваются в диаметре и натягивают ткань костюма

Зал «Развитие бомбардировочной, военно-транспортной, морской и гражданской авиации в 1945-1995 гг.»


Самолет Ил-62


Тяжелый транспортный самолет Аа-124 «Руслан» — самый крупный серийный транспортный самолет в мире.

Интересные факты: В мае 1992 г. из Эмиратов в Швейцарию на «Руслане» перевезли 52 тонны золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов. А когда в Москве в 1993 г. в первый раз выступал Майкл Джексон его команда завозила 310 тонн оборудования для концерта арендовав аж три «Руслана».


Зал, рассказывающий о парашютном спорте и дельтапланеризме. Это не флаг в виде радуги, а просто цветной парашют.


Вход в зал «Авиационные двигатели» через улицу. Здесь выставлен спускаемый аппарат «Восток», который побывал на орбите.

Снег не убирался, видимо всю зиму, поэтому остается только догадываться, кому этот памятник


В холле слышен разговор сотрудницы с кем-то: — Нет-нет что вы, у нас даже на ремонт денег нет, какой там строить новое!


Обновляют витрину музея, которая выходит на улицу

Выходим из музея, поворачиваем за угол и заходим в ещё один зал — «Космонавтика»


Личные принадлежности космонавтов

В здании Центрального дома авиации космонавтики расположен магазин моделей.

В магазине диалог между продавцом и мальчиком-покупателем: — У вас есть Черная акула? — Есть! Российская и китайская! — А сколько стоит? — Российская одна стоит 150, другая 200. А китайская — 600.

В целом, можно сказать, что время здесь остановилось ещё в 80-х. Новых экспонатов мало, про современность практически ничего нет. Но если хочется узнать историю авиации и космонавтики и наглядно показать это все ребенку, то сходить однозначно стоит.

Адрес музея: г. Москва, ул. Красноармейская, 4 (м.Динамо) Режим работы: ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме понедельника

Телефон: +7

Aviakosmosdom.ru

  • Tweet
  • Surf

Эта запись была опубликована в Среда, апреля 6, 2011 в 14:03 в теме: Выходные, КУДА ПОЙТИ, Музеи, Развлечения, Рекомендуем. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кубанские звезды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: