Шедевр за 3 часа: арт-вечеринки в сочи. обзор море мам

Илья Репин и Иван Айвазовский: как сделать из мариниста портретиста

Все мы знаем Айвазовского как великолепного мариниста. Мало кто вспомнит его «сухопутные» произведения, а уж портреты тем более. Людей художник изображал крайне редко — в основном отводил им скромное место где-то там, в уголочке, чтобы пейзаж не портили. Человеческие фигуры получались у Айвазовского как ветерок над морем: легко, неуловимо и символично.

Однако это не помешало живописцу создать серию из двадцати картин, героем которых стал Пушкин. Айвазовский познакомился с поэтом в 1836 году на выставке в Академии художеств, но рисовал его по памяти уже годы спустя.

Например, посмотрите на работу «Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца». Нашли поэта? Ну да, он один из тех двух всадников в углу картины. Который? Возьмите лупу!

И. К. Айвазовский «Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца» (1899)

Посмотрим на другую картину — «Пушкин на берегу Черного моря». Поэт отдыхает на каменистом берегу. Выражение его лица мы видим недостаточно четко, чтобы определить по нему, насколько холодны камни, на которых он сидит.

И. К. Айвазовский «А. С. Пушкин на берегу Черного моря» (1887)

И вот нам попадается на глаза «Прощание Пушкина с морем». Пушкин-гигант во весь рост на большом холсте (228×157 см). Сейчас-то мы заглянем в его глаза и увидим в них отражение сосредоточенного Айвазовского с кисточкой в зубах. Стоп! А в отражении — кто-то другой!

ШАГ 1: Первоначальный набросок

Подготовьте лист бумаги для рисования, прикрепив его к доске или наклонному мольберту. Затем, воспользовавшись эталонной фотографией начните делать эскиз первоначальной композиции при помощи карандаша. Расположите линию горизонта (линию, которая отделяет небо от земли и моря) на расстоянии одной трети от верхнего края листа, так, чтобы осталось больше места для океана и скал.

Начиная делать первоначальный набросок, держите карандаш расслабленной свободной рукой, чтобы изображение получилось плавным, а линии легкими и простыми. Не отводите взгляд от эталонной фотографии, чтобы добиться правильного расположения и перспективы скалы и окружающих домов, деревьев и автомобилей. Рисунок должен быть простым и свободным, передающим настроение всей картины, а не сосредотачиваться на каждой детали. Однако, постарайтесь соблюсти баланс, так как слишком приблизительный рисунок приведет к потере всей его композиции. Когда рисуете деревья, старайтесь не быть слишком фотореалистичным. Все деревья похожи по форме и размерам, так что можно позволить себе немного творческой свободы и изобразить их в любимом вами стиле.

Когда утес будет доведен до идеального состояния, переходите к изображению океана. Сделайте набросок нескольких волн на воде в том месте где они разбиваются о берег, чтобы добавить текстурных деталей и добавить глубины в нижней части композиции, кроме того, убедитесь, что по мере приближения к берегу размер волн увеличивается, что позволит добиться ощущения глубины и силы водного течения. Затем, добавьте линию над горизонтом для создания воздушной перспективы, о чем будет рассказано позже. И наконец, в правом нижнем углу проведите диагональную линию там, где вода встречается с песком. Отличная работа! Пришло время начать работу!

Ниже представлен эскиз Билла:

ШАГ 6: Утес (второй слой)

Как только закончите рисовать небо, придет время добавить еще один слой изображению обрыва. Землю на вершине утеса можно изобразить при помощи желтой охры (Yellow Ochre) и штрихов серо-голубого (Neutral Tint). Она должна быть более светлого оттенка. Сам обрыв будет в тени, поэтому верхняя часть рисунка должна быть светлее. Продолжите рисовать область перед домами, оставив их незакрашенными. Затем добавьте еще серо-голубого (Neutral Tint) в желтую охру (Yellow Ochre) и нанесите больше тени на изображение утеса, чтобы оттенить цвета. Можно даже добавить чуточку темно-синего (Cobalt Blue Hue) или фиолетового (Violet Light), чтобы поиграть с оттенками теней. Посвятите немного времени этому процессу — это также поможет развить ваш художественный стиль и станет отличной практикой в понимании цветовой температуры (т.е. теплые и холодные) и оттенков (т.е. темные и светлые).

Ночной пейзаж леса гуашью 5-6 класс: пошаговый мастер-класс

Что понадобится:

– лист А3

– плоские кисти разных размеров

– палитра для смешивания цветов

– красный, черный, белый, синий, желтый цвет гуаши.

Как рисовать

Для начала потребуется подготовить фон, плоской кистью по горизонтали закрасим синим тоном, затем красным, растушёвывая все немного книзу.

Следующую полоску наметим оранжевым, внизу должен получиться плавный переход от желтого к синему, для этого пройдемся по всему листу плоской кистью, что бы они были более размытыми.

Поместим синий на палитру и добавим немного черного, так получиться темно синий.

Тоненькой кисточкой нарисуем высокие елки, по краям они должны быть выше с обеих сторон, дальше меньше и меньше, таким образом наметим перспективу.

  • Плоской небольшой кистью вдоль ствола дерева сделаем горизонтальные движения из стороны в сторону, наверху и к низу полоски должны быть шире. Так получиться пышная ёлка.
  • Звёздное небо можно сделать взяв белую краску и сбрызнув ее с кисти на темный фон неба. Облака делаются мазками так: наносим на палец белую краску, и похлопывающими движениями имитируем пушистые облака, так же прорисуем и солнышко.

Готово !

Мой край родной 4 класс

1.Красота родного края

3.Почему природу нужно беречь

У каждого из нас есть родные просторы. Это поля, луга, леса, горы, озера и реки. Мы восхищаемся их красотой, пишем с них картины, сочиняем о них стихи и музыку. Мы любим их, потому что выросли среди всего этого.

В моих краях есть особое место, которое известно только мне. Это верхушка старого тополя на самой окраине села. С нее хорошо видно и мой дом, и поля и леса, и даже верхушки городских электрических столбов. А еще там видны облака, они особенно большие. Кажется, что их можно потрогать. Я никому не говорю об этом месте. В прошлом году этот тополь хотели спилить, чтобы построить очередной магазин. Но мы с ребятами не дали, даже митинг организовали. И тополь остался.

Нужно беречь каждый уголок природы в наших родных краях, ведь он может быть чьим-то укромным местечком.

Горы и цветущая долина — поэтапная схема рисования

Горы — это, безусловно, очень красивое зрелище, но стоит лишь посмотреть на цветущую долину внизу, вы наверняка больше не захотите изображать их отдельно. Сочетание скал и зелени — это настоящий природный шедевр, на примере которого можно будет научиться тому, как нарисовать горы красками или цветными карандашами.

Вначале наметим скалы, русло реки и стволы деревьев. Рисовать будем сразу цветом, без предварительных карандашных набросков. Если вы сомневаетесь в своих силах, сначала рисуйте все простым карандашом, а потом наводите цветом.

Затем изобразим хвойный лес у подножия горы. Также постепенно будем прорабатывать зелень на поляне.

На следующем этапе закончим работу с зеленью, изобразим листья на деревьях и камушки у реки.

Еще немного завершающих штрихов: надо нарисовать на лугу цветы, сделать небо голубым и изобразить на нем несколько тучек. Также закрасим реку голубым, показывая темы самым, что вода в ней очень-очень чистая. Также можно аккуратно навести все основные контуры.

Теперь наш прекрасный пейзаж полностью окончен.

Горный пейзаж красками

Изучив технику рисования карандашом, можно поставить себе более сложную задачу. Главное, не нужно бояться экспериментов. Чтобы понять, как нарисовать горы гуашью, можно ознакомиться с мастер-классами.

Заготавливают необходимые материалы:

  • Гуашь.
  • Альбом или отдельный лист бумаги.
  • Емкость с водой.
  • Плотный картон.

Подробные действия:

  1. В верхней части листа голубой краской проводят линию, а затем, вытерев кисть, чуть ниже такую же белым цветом. Пока она не высохла, 2 этих оттенка плавно соединяют.
  2. Смешивают голубой и белый. Получившаяся палитра подойдет для верхушки горного массива, расположенного на заднем фоне. Добавив немного зеленой краски, прорисовывают центральную и нижнюю области.
  3. Ниже располагают холмы, используя зеленый, белый и серый тона. Некоторые элементы должны быть темнее. Выделяют траву, черный цвет добавляют для участков, находящихся в тени.
  4. Темно-синий понадобится для самой дальней горы. Перемещаясь вниз, контуры становятся более светлыми. Таким образом создается эффект парящих в воздухе вершин.
  5. Силуэты гор разделяют на участки – светлые и затемненные. Добавляют белые камни. Картоном наносят снег на верхушки, выделяя линиями трещины и расколы.
  6. На переднем плане рисуют светло-коричневые стволы деревьев и зеленую листву.

Осталось дождаться, пока прекрасный пейзаж подсохнет!

Олимпийский парк

На обратном пути мы заехали в Олимпийский парк, о посещении которого я расскажу в двух словах. Начну с того, что находится он в новом районе Сочи — Адлере или Имеретинской низменности. Как следует из названия, гор здесь нет, а еще напрочь отсутствует растительность. Эти два фактора, привели к тому, что здесь самое жаркое место во всем Сочи, с невозможностью укрыться от солнца, поэтому я крайне не советую приезжать сюда в палящий знойный день.

Я была в Олимпийском парке после восьми вечера, но даже тогда, выйдя из автобуса меня обдало жаром как из парилки, потому что парк — это огромное асфальтовое поле. 

Как добраться: скоростной поезд «Ласточка», остановка «Олимпийский парк» авт. 124с

Вход — бесплатно

Гоночная трасса Формулы — 1

Здесь находятся шесть спортивных сооружений на которых проходили зимние Олимпийские игры, а так же знаменитый стадион Фишт принявший Чемпионат мира по футболу.

Кстати, растительность в парке все же есть. Она находится на задворках стадиона Фишт, и мало кто догадывается, что этот уголок зелени ни что иное, как кладбище староверов. До грандиозной стройки Олимпийского парка — это место было их родовым гнездом, потом их переселили, а могилки обнесли забором и закрыли огромными красными щитами.

Можно ли в июле купаться в Сочи

В июле в Сочи можно купаться в море. В начале месяца температура воды достигает +24-25 градусов Цельсия, а к концу месяца еще выше — до +27-28 градусов. Эти цифры приближаются к тропическим температурам, что делает купание на пляжах комфортным в любое время. Возможно, что лето 2021 года приведет к небольшому изменению в природных условиях, однако традиционно климат в Сочи в июле остается благоприятным для искупания в море и подпитания здоровья. Курорт Сочи характеризуется прекрасными пляжами, где можно полежать на песочных берегах и насладиться чистым морским воздухом. Кроме того, воды Черного моря богаты кислородом и витаминами, что приятно воздействует на организм.

Цветная лесная картинка

Сделаем симпатичный рисунок леса, который понравится и взрослым, и детям. На этот раз изобразим лес в цветовой гамме. Для чёткой прорисовки контура понадобится линер:

  1. Обозначаем холмистую линию горизонта. Для этого рисуем две дуги, заходящие за край листа.
  2. Рисуем контур деревьев. Добавляем к ним очертания веток.
  3. Сделаем из одного дерева ёлку. Для этого пририсуем к стволу лёгкие наклонные линии с бахромой внизу.
  4. Другое дерево превратим в березу, добавив ему штрихов на коре.
  5. Из следующего дерева сделаем дуб. Нарисуем ему массивные ветви и дупло.
  6. На заднем плане рисуем другие стволы деревьев без детализации.
  7. Рисуем травинки и грибы на переднем по плане.
  8. Для придания чёткости рисунку обводим набросок линером. После этого карандашный след стираем.
  9. Стволы окрашиваются оттенками коричневого. Дупло закрашиваем темно-коричневым. Шишки – светло-коричневым карандашом.
  10. Ствол берёзы покрывается светло-серым и темно-серым тоном. При этом должны оставаться незакрашенные белые участки.
  11. Дальние очертания леса не прорисовываются. Для изображения лесных далей полоса над горизонтом закрашивается сине-зелёным. Оставшейся части неба придётся голубой оттенок.
  12. Трава прокрашивается салатовым оттенком зелёного, отдельные травинки выделяются изумрудным. Окрашиваем в различные цвета шляпки грибов.
  13. Крону лиственных деревьев раскрашиваем насыщенным зелёным цветом. Хвою ели делаем темно-зелёной.

Получилась красивая цветная картинка, которую можно повесить на стену в детской комнате.

В упрощённом варианте лес может нарисовать даже ребёнок. Приведём простой пример рисунка леса для детей:

  1. Рисуем прямую линию, на ней ставим две дуги в виде холмиков.
  2. Из середины между холмами выходит слегка изогнутая линия, затем плавно опускается вниз. Получается ствол дерева. Такие же стволы рисуются на левом и правом холме.
  3. К каждому стволу пририсовываются небольшие круги, накладывающиеся один на другой. Это крона деревьев.
  4. Теперь изобразим хвойные деревья, поставив между стволами пару ёлок. Чтобы нарисовать ель, накладываем друг на друга треугольники. Боковые стороны подгибаются внутрь. Стираем лишние линии.
  5. Пририсовываем ёлкам стволы, либо прячем их за холмами.
  6. Осталось раскрасить готовый рисунок. Цвет кроны лиственных деревьев зависит от того, какое время года нужно изобразить. Если это осенний пейзаж, листва окрашивается в жёлтый, красный, коричневый. Если летний, то в зелёный. Ели всегда остаются зелёными, также их можно сделать голубоватыми.

Детский рисунок леса завершён. Рисовать его очень просто. С этой задачей справится даже дошкольник.

Сочинение Лес мой любимый уголок природы

Самым красивым и уютным уголком природы считается лес. Он всегда красиво выглядит, независимо от погоды. Летом солнце освещает весь лес, но высокие и большие кроны деревьев создают тень, которая спасает лесных обитателей от жары. Летают, ползают и мельтешат мелкие насекомые. Вьют гнезда, кричат и воюют за место под солнцем большие и маленькие птицы.

Животные тоже наслаждаются этим прекрасным временем года. Включив воображение, можно представить себе, как рыжая лисичка подбегает к цветочку, и вдыхает его нежный аромат, а после, услышав какой-то шорох, быстро-быстро убегает, опасаясь чего-то.

Осенью весь лес покрывается золотыми красками, сначала бледно-желтыми, после красными, и в конце уже коричневыми. Он весь переливается в изобилии цветов.

Все животные готовятся к зимовке, кто-то запасается пропитанием, кто-то ищет укрытие. Осень — самая горячая пора для всех работяг. В это время появляются первые грибочки после дождя, и снова зеленеет травка, которая ещё не знает, что лето закончилось. Наступает холодная пора.

Зимой весь лес покрыт белым цветом, который так изящно смотрится на морозе. Ветки становятся пушистыми и тяжёлыми от навалившегося на них снега. Если прислушаться, можно услышать, как придавленные тяжестью, ветви деревьев стонут и кряхтят. Ни одного животного, насекомого не видно. Только иногда слышатся какие-то крики птиц, и маленькие следы белого зайки, которого так незаметно в его белой шкурке.

И вот приходит весна. Снова всё ожило, началось движение, весенние работы, животные пробудились. Всё цветёт и пахнет, появляются первые цветы. Наступает пора любви. Весь лес в оживлении, в счастливой суете и прекрасном аромате цветов.

Всё-таки, каждый имеет своё любимое место, неважно, где и какое оно, Главное то, что когда мы приходим в свой любимый уютный уголок, нам становится так тепло и спокойно на душе

Красивый загородный пейзаж

Сделаем загородный пейзаж с дорогой по пошаговой инструкции. Так как этот вариант идеально подходит не только для начинающих, но и для детей, использовать будем акварельные карандаши. Мы решили изобразить берёзу, реку и церковь, а ещё добавим и другие детали. Придерживайтесь инструктажа, чтобы получить интересный рисунок.

Если готовы, начинаем рисование:

  1. Простым карандашом намечаем общий план. Делим лист на четыре кусочка, чтобы не нарушить пропорциональность.

    На переднем плане делаем набросок деревьев. На среднем фоне изображаем границы дороги и деревья меньшего размера. На заднем фоне показываем возвышенности и приступаем к работе цветными карандашами.

  2. Заштриховываем силуэты деревьев, жёлтыми и зелёными штрихами. На некоторых силуэтах выделяем контуры кроны. Правую сторону растений делаем более тёмной. Дорогу уточняем светло-зелёным и желательно прерывистыми штрихами.

    На переднем фоне дорогу расширяем и штрихуем более тёмными цветами.

  3. Поле и возвышенности также штрихуем без давления на карандаш. Дома и небо прорабатываем жёлтым и голубым. После накладки первых слоёв немного смачиваем кисть и в некоторых местах растираем карандаш. Так, вы смягчите переходы.
  4. Когда всё высохло, наносим на эти места ещё один слой этих же красок. Прорисовываем детали на всех растениях и красным карандашом на поле выделяем участки. Штрихуем небо и опять обрабатываем картину влажной кистью. Для передачи реалистичного вида травы обработку этого участка нужно проводить точечным способом.
  5. Усиливаем цвет деревьев и всех других элементов. Наводим контур домов. Выделяем теневые участки более тёмными карандашами.

Работа готова. Теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж поэтапно акварельными карандашами. Творческий процесс несложный, поэтому с ним легко справится самый юный художник.

ШАГ 5: Разноцветное небо

Приступаем к изображению неба. У вас лишь один единственный шанс убедиться в безупречности дизайна и распределения цветов перед тем, как начать рисовать! что касается Санта-Круз, то небо может быть солнечным, либо облачным в любой день, так что лучше сочетать оба эти элемента.

С помощью чистой кисти Neef №12 смочите область расположения неба водой, чтобы применить технику рисования по влажному слою, что позволит добиться мягкого эффекта смешивания, необходимого для изображения неба и облаков. Хотя океан и голубой, Билл решил использовать дополнительные оттенки. Оранжевый (Orange). Смешайте желтый кадмий (Cadmium Yellow Orange) и красный кадмий (Cadmium Red Light) на палитре, а затем нанесите полученную смесь на влажную бумагу. Смелее давите на кисть если краска станет слишком темной, и примените еще больше силы к кисти, когда начнете изображать здания. Убедитесь, что остались незакрашенные области для изображения облаков, так как это создаст более четкий контраст при изображении неба. Пока бумага еще влажная, добавьте полоску серо-голубого (Neutral Tint), чтобы затемнить область над горами, изображающую облачную гряду. Тот же оттенок можно использовать для изображения теней от облаков. Пусть краски перетекают друг в друга, чтобы получились «удачные сочетания», что происходит при использовании техники использования по влажному слою.

ШАГ 7: Силуэты деревьев (слева)

Когда небо высохнет, возьмите кисть Neef №8 и самым кончиком прорисуйте деревья густым оливково-зеленым (Olive Green), добавив лишь небольшое количество воды в краску. Пока это еще возможно, добавьте в палитру цвет для изображения силуэтов, тогда как смешивание краски прямо на бумаге приведет к совершенно другому эффекту. Помните, что деревья должны располагаться вместе в группе, и что они должны быть разных форм и размеров. Так как не нужно копировать точную форму каждого дерева, то можно постараться запечатлеть их структуру, оставляя незакрашенным пространство без листвы и, пока краска еще не высохла, добавляя в зеленую краску небольшое количество фиолетовой (Permanent Violet) для создания более темных областей. И хотя зеленый должен быть доминирующим цветом, фиолетовый поможет заполнить пустующие области и добавить больше контраста образу деревьев. Для завершения изображения деревьев проведите тонкие линии фиолетовым цветом, прорисовывая стволы деревьев и соединяя их с землей. Убедитесь, что они не слишком прямые или слишком обычные, и не похожи ни на один шаблон.

Сочинение 2

«Море.Коктебельская бухта» — всемирно известная картина Айвазовского, в которой он воспевает необычайную красоту одного из любимых уголков своей малой родины. Как и человеческая жизнь, произведение полно контрастов:

  • светило еще не скрылось за горизонтом, но уже всходит нарождающийся месяц;
  • пытающийся бороться с волнами бриг и неподвижно стоящая на песке лодка;
  • круто обрывающийся в воду Кара-Даг и пологий песчаный кусочек побережья;
  • сказочно окрашенная скала заднего плана и банально повседневный цвет переднего;
  • экспрессия разволновавшейся стихии и безмятежный покой берега.

На холсте изображен момент начинающегося шторма. Волны еще невысокие, но дует сильно, что видно по стремительно несущимся к берегу тучкам, полоскающемуся красному стягу и по выгнувшемуся парусу рыбацкой лодки. Посудина в правом нижнем углу еще не разгружена и не поставлена на якорь, она, скорее всего, только причалила. Рядом с нею темнеет что-то бесформенное. Возможно, это тело рыбака, который настолько устал бороться с морской силой, что без сил опустился на песок. Или же он торопится унести часть улова домой и исчез за кадром.

Внимание зрителя приковано к кораблю, старающемуся развернуться носом к волне и плыть против ветра. Хотя основные паруса убраны, но если буря разыграется, то судно может снести на скалы и разбить

Опасаясь такой трагедии, фигуры команды вдали отчаянно жестикулируют и пытаются советовать тем, кто находится на палубе и для кого бушующее море далеко от берегов будет спасением.

Мастерски прописан пейзаж, позволяющий ощутить прозрачность, легкость и влажноватую свежесть воздуха. Спокойное небо в нежных оттенках голубого, зеленоватого, оранжевато-розовато-желтого, по нему несутся неправильной формы грязновато-розовые облака. Угрожающе-пенные гребешки на изумрудно-синевато-желтовато-голубоватой водной поверхности. Солнце скоро зайдет, и исчезнет отбрасываемая им полоска света, но буря не проглотит корабль. Эту веру внушает пучок лилово-голубоватого света, который справа налево пронзает полотно по центру. Как будто кто-то фантастический управляет движением в природе и заставляет успокоиться природные страсти.

`

«Река»

Водные поверхности изобразить не составит большего труда, вода является обязательной спутницей природы и как же не разместить ее в этой статье. Чтобы нарисовать ее, следуйте этим шагам:

  1. Первое, это создание горизонта, вертикально рисуют выпуклые линии, обозначающие берега.
  2. Главная задача этого пейзажа, это окружить реку лесом, для этого рисуют стволы. На заметку: стволы стоя на возвышенности.
  3. Прорисовываются кроны у деревьев таким образом, чтобы создать густоту лесу, берега у реки детально рисуем и штрихуем стволы.
  4. Для более интересного и завершенного вида речки, рисуют лодку у причала .

Как без труда нарисовать горный пейзаж

В первую очередь, конечно, нужно подготовить материалы для творческого процесса. Возьмите лист для вырезок, если нет, вы можете использовать обычную бумагу, обычный карандаш, цветные карандаши и ластик.

Шаг 1: Чтобы начать рисовать, вам нужно выбрать количество гор, которые вы хотите увидеть. Затем простым карандашом нарисуйте очертания самих гор

Важно не давить на карандаш, чтобы не оставить плохих следов при стирании.
Шаг 2: Когда набросок будет готов, точнее нарисуйте все линии. Вот как мы выбираем детали и рисуем трещины и дорожки

У подножия гор рисуем различные деревья, а между ними рисуем ручей или озеро, на ваше усмотрение.
Шаг 3: Обведите эскиз черным маркером или черной ручкой, сосредоточьтесь на том, что есть в наличии. Если вы рисуете пером, пройдитесь несколько раз, чтобы лучше показать все детали.
Шаг 4: добавляем облака. Чтобы рисунок получился более реалистичным, нарисуйте их отражение на воде. На этом мы закончили простым карандашом.
Шаг 5: Теперь давайте добавим цвета. Давайте закрасим все деревья и листву вокруг резервуара в зеленый цвет. Более тёмно-зелёным цветом добавляем объёма деревьям. Берем синий карандаш и раскрашиваем им горы.
Шаг 6: Раскрасьте озеро синим карандашом, слегка затемните края резервуара и выберите отражения облаков. Если небо синего цвета, изображение будет смешиваться, поэтому мы предлагаем вам создать его в желтом оттенке и выделить наше облако синим и синим цветами.

Наш рисунок можно считать готовым.

ШАГ 13: Заключительные штрихи

Чтобы в полной мере достичь эффекта перспективы, следует приглушить объекты, расположенные вдалеке. И хотя этот способ достаточно экспериментален и трудно достижим, он позволяет увеличить объемность картины вместо того, чтобы сделать все краски мутными и нечеткими. Чтобы добиться этого эффекта, возьмите круглую кисть Escoda №20, чтобы разбавить гуашь цвета «цинковые белила» (Zinc) или Permanent White до состояния, напоминающего молоко. Слегка нанесите краску в левой части неба, горного хребта, большей части деревьев, расположенных слева, и даже добавьте немного на пляж, чтобы отодвинуть его немного назад. Если консистенция верная, то белая краска будет впитываться в основную краску, так что цвет практически не изменится.

Взяв опять кисть Escoda №8, нанесите широкие белые мазки на волны в океане, чтобы он выглядел неспокойным. Можно добавить линии отражения и брызги воды в голубых областях океана, чтобы сделать воду ярче.

Воспользуйтесь той же технологией, чтобы добавить эффект отражения машинам и окнам, а также чтобы изобразить несколько чаек, летающих в небе. Добавьте желтой охры (Yellow Ochre) в белый цвет, чтобы изобразить фонари между домами, а серо-голубой (Neutral Tint) поможет создать тени под машинами и чайками, что и будет завершающим штрихом в изображении деревни.

И наконец, как и Билл, можно добавить подпись к картине, используя при этом кисть Neef № 6 и смешав белый с любым цветом, который вам нравится. Вы можете сделать лишь одно движение, так что убедитесь, что у вас достаточно краски. Не располагайте ее близко к краям рисунка, и не делайте ее слишком заметной. Когда рисунок высохнет, аккуратно снимите ленту. Это был последний шаг!

Поделиться статьей:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кубанские звезды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: