По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСВОЙСКОВОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО «ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6163050009
О компании:
ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ ИНН 6163050009, ОГРН 1026103158817 зарегистрировано 01.07.1997 в регионе Ростовская Область по адресу: 344050, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Социалистическая, 112. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Войсковой Атаман — Бобыльченко Виталий Александрович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность частных охранных служб».
Рейтинг организации: Средний подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.07.1997
ОГРН ? |
1026103158817 присвоен: 31.07.2002 |
ИНН ? |
6163050009 |
КПП ? |
616301001 |
ОКПО ? |
46573020 |
ОКТМО ? |
60701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 8(92… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
344050, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Социалистическая, 112получен 31.07.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Войсковой АтаманПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Бобыльченко Виталий Александрович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.05.2020 |
Учредители ? ()
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
80.10 деятельность частных охранных служб
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10-0167608 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.12.2010 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.07.2002 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 25 По Ростовской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.07.1997
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
071057007124 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.07.1997 |
ФСС ? |
610306110261031 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.07.1997 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
60401368000 |
ОКОГУ ? |
4210020 |
ОКОПФ ? |
21100 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
3.9
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
Сумма расходов: — 0 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Происхождение лампасов
Особое место в военной форме казаков всегда занимали лампасы. Носивший этот знак считался свободным человеком, не платящим податей, обязанным только военной службой. Впрочем, как назывался лампас у казаков, никто не знает, так как это слово пришло к нам из немецкого языка, а в него – по-видимому, из французского, где уже в Х веке обозначало технику нашивки. Из немецкого слово «лампас» распространилось на характерный элемент военной униформы.
Подобие лампаса, как считается, носили еще скифы в глубокой древности. Причем есть зловеще-романтическая версия его происхождения. Греки некогда узнали про ношение штанов именно от скифов (в Западной Европе штаны носились кельтами). И греки, и римляне считали такой элемент одежды типично варварским. У скифов, как передавали некоторые античные историки (впрочем, уже после того, как скифы сошли с исторической арены), был обычай вытирать меч, измазанный кровью врага, о собственные штаны за неимением ничего другого. И вот эта полоса запекшейся кровью на боку штанины стала служить указанием на доблесть воина – скольких врагов он лично зарубил и зарезал. Потом эту манеру заимствовали от скифов и другие народы – готы, гунны, а через них и викинги.
Казаки якобы тоже могли унаследовать этот знак отличия от своих степных предшественников – скифов, готов и т. д. Со временем полоса на штанине стала символом принадлежности к самым бесстрашным воинам. И поскольку издали перед сражением нельзя было различить, какого, собственно, происхождения эта полоса, а не каждый казак мог похвастать убитым врагом, то казаки стали просто нашивать вертикальные красные полосы на свои шаровары.
Есть более прозаическая и, скорее всего, более правдоподобная версия происхождения лампасов у казаков. Казаки, хотя и кичились своими вольностями, всегда выпрашивали себе жалованья – в зависимости от места своего проживания – у польского короля либо у московского царя. И вот как-то раз монарх прислал очередное жалованье – хлебом, вином, оружием и материями на одежду. Материи разных цветов оказалось неодинаковое количество – больше всего синей, а меньше всего красной. Казаки, однако, разделили каждую материю поровну. Синей ткани хватило, чтобы каждый казак сшил себе шаровары. А алой ткани досталось только по полоске на казака. Подумали казаки и решили нашить себе эти алые полоски на шаровары.
Так ли это на самом деле – тоже неизвестно. Однако, во всяком случае, штаны у донских и у запорожских казаков и вправду исстари были синие, а лампасы же у донцов – красные. У кубанских же, которые ведут свое происхождение от запорожцев, – лампасы близкого цвета, малиновые.
Слайд 7Всевеликое войско ДонскоеДонские казаки традиционно носили папаху, шаровары с лампасами, сапоги, капюшон-башлык.
От остальных казаков они отличались фуражкой с красным околышем и синим верхом
Флаг : Синий — казачество. Желтый — калмыки, тоже включенные в казачье сословие. И красный цвет — все иногородние (украинцы, русские, армяне)
Донские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI векаДонские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584Донские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584 Донское войско давало присягу верности царю Фёдору ИоанновичуДонские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584 Донское войско давало присягу верности царю Фёдору Иоанновичу. В 1612Донские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584 Донское войско давало присягу верности царю Фёдору Иоанновичу. В 1612—1615 годахДонские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584 Донское войско давало присягу верности царю Фёдору Иоанновичу. В 1612—1615 годах войско переходило из ведения Разряда в Посольский приказДонские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584 Донское войско давало присягу верности царю Фёдору Иоанновичу. В 1612—1615 годах войско переходило из ведения Разряда в Посольский приказ и присягало на верность Михаилу Федоровичу РомановуДонские казаки – пеервые по старшенству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. До конца XVI века Донское казачье войско было абсолютно независимым. В 1584 Донское войско давало присягу верности царю Фёдору Иоанновичу. В 1612—1615 годах войско переходило из ведения Разряда в Посольский приказ и присягало на верность Михаилу Федоровичу Романову. В результате, сношения Царства Руccкого с донскими казаками, вплоть до начала XVIII века, шло через «посольский приказ» (т.е., фактически, через «министерство иностранных дел»).
Память о герое
Спустя пять лет после смерти героя, над его могилой на добровольные пожертвования был возведен памятник, представляющий собой скалу с брошенными на нее буркой и папахой. А из-под папахи виднеется легендарный Баклановский значок.
В 1911 году генерал «вернулся домой». Его прах перевезли на родину и перезахоронили в Новочеркасске. Рядом с Баклановым, в усыпальнице Вознесенского собора, покоятся и другие герои России – Платов, Орлов-Денисов, Ефремов…
Память о бесстрашном воине, мудром генерале, большом патриоте своей страны и просто доброй души человеке с суровой внешностью жива и сегодня. Из поколения в поколение передаются песни казаков, в которых присутствует образ бравого атамана и его легендарный «баклановский удар», при котором шашка рассекала пополам всадника вместе с лошадью. Имя русского генерала упоминается в легендах народов Кавказа.
В честь Бакланова в 1909 году назвали 17-й Донской казачий полк. Также его имя носит теперь станица, где родился Яков Петрович. А жители Новочеркасска получили в память о герое Баклановский проспект (раньше он назывался Троицким) и несколько памятников. Также памятник атаману стоит сегодня в Волгодонске.
Увековеченный в камне, Яков Бакланов выглядит так же, как и при жизни – суровым, грозным, резким. Один только вид генерала в свое время вызывал панику у врагов. Но друзья и близкие знали, что под мощной, неприступной оболочкой спрятаны чуткое сердце и ранимая душа.
Герой Дона Бакланов – это образец настоящего воина, который выходит на поле боя не потому, что жаждет крови или адреналина, а потому, что любит свою родину и готов сражаться за нее до последнего вздоха. Личность храброго казака не должна быть забыта потомками и заслуживает того, чтобы стать примером для молодых.
Двадцать лет безупречной службы
Десятого апреля 1853 года за доблесть, проявленную при атаке позиций неприятеля возле аула Гурдали, Бакланова наградили орденом Святого Станислава 1-й степени. Одиннадцатого марта того же года он назначен в штаб Кавказского корпуса на должность командира кавалерии левого фланга. Штаб располагался в крепости Грозной (нынешний город Грозный).
Четырнадцатого июня 1854 года за мужество, храбрость и отличие, проявленные при разгроме горских сил между крепостью Грозной и Урус-Мартаном, Бакланову объявлена императорская благодарность. Двадцать второго августа этого же года он награжден почетным знаком отличия беспорочной службы за двадцать лет.
Герб на флаге — составляющая атрибутики Кубани
На ярких красочных полосах флага в центре расположился герб золотого с окантовкой оранжевого цвета.
Герб сочетает в себе:
- форт;
- щит;
- над щитом корона власти;
- знамя с имперским двуглавым орлом и буквами РФ;
- возле щита дубовые ветви;
- за ними 4 штандарта.
Вся эта символика характеризует кубанский народ:
- крепость с открытыми воротами – умение принимать гостей;
- орел – могущество и сила власти;
- знамя – сила кубанского казачества;
- дубовые ветки – символ мужества и обороноспособности.
Сам флаг Кубани был утвержден в 1995 году, и уже в 2004 году во внешний вид флага были внесены изменения, действительные до сегодняшнего времени:
- были убраны ветки дуба, Александровская лента;
- добавлена ленточка награды Ленина и корона власти Империи.
Причиной таких изменений стала автономность Краснодарского края в составе Российской Федерации. Такой вид имеет полотно флага сейчас. Поскольку для любого государства и региона страны символика имеет большое значение, то к созданию флага подошли со всей ответственностью. В него вложили все самое сильное и значимое для народа.
История
Герб Краснодара был высочайше утверждён в 1849 году.
До создания официального герба возникали некоторые проекты, в частности проект 1843 года, который не был утверждён. После этого в 1868 году была попытка создать новый герб, и для него был создан отдельный проект. Он также впоследствии не был утверждён.
Решением горисполкома № 479 от 26.10.1979 года был обновлён.
После распада СССР был возвращён старый герб, но без внешних украшений и каймы. В 1999 году переутверждён, уже с каймой и короной над щитом.
Современный герб утверждён 7 июля 2005 года решением Городской Думы Краснодара — был возвращён первоначальный герб.
Из истории создания
Исторически Краснодар не имел собственного флага. Впервые флаг как муниципальный символ был признан на официальном уровне в 2003 году.
Тогда местными чиновниками был объявлен конкурс на лучший эскиз, в результате которого городской Думой был принят флаг города. Однако после его отправления для правовой проверки в Геральдический Совет при Президенте России было выяснено, что флаг не соответствует требованиям в этой сфере. Именно после этого и началось история современного флага Краснодара.
Эскиз ныне действующего флага города был создан местными жителями Игорем Коломийцевым и Александром Бурмагиным в 2006 году, тогда же, 13 июля, был официально утвержден Думой Краснодара.
Гроза горцев
Вернувшись из западной командировки, Бакланов Яков Петрович был произведен в старшины и получил в распоряжение Донской казачий полк номер двадцать, который контролировал Куринское укрепление.
С этого момента начался самый яркий период в жизни потомственного казака. Его карьера стремительно пошла в гору, а имя гремело на весь Кавказ и далеко за его пределами.
Во вверенном Бакланову полку изначально царили разброд и шатание. Дисциплина отсутствовала, казаки ходили в рваной одежде, предавались пьянству, играли в карты и не отличались рвением к службе.
Очень быстро новый старшина изменил ситуацию в корне. Он запретил алкоголь и вплотную занялся образованием солдат, устраивая специальные уроки военной стратегии и тактики.
Казачий атаман проявил себя мудрым руководителем, и под его началом полк № 20 совершил множество героических походов. Почти все свое жалованье Бакланов тратил на подкуп лазутчиков в стане врага, которые оперативно информировали его о планах противника, и в итоге казаки всегда оказывались «на коне».
В те времена Войско Донское было занято противостоянием с горцами, совершавшими регулярные набеги на российские селения. С приходом Якова Петровича враг из позиции нападения перешел в оборону, ибо теперь уже казаки жгли аулы чеченцев, угоняли людей и скот, забирали ценное имущество и продукты.
Имя Бакланова горцы произносили шепотом, называя его русским дьяволом. Они действительно верили в то, что этого человека поддерживает нечистый, и панически его боялись. А двухметровый, широкоплечий казак с изрытым оспой лицом, пышными усами и густыми бровями с удовольствием поддерживал сложившийся имидж. Однажды он, застигнутый врасплох, выскочил на поле боя в надетой на голое тело бурке с шашкой через плечо. А в другой раз неожиданно предстал перед врагом, когда тот думал, что Бакланов умирает после тяжелейшего ранения.
Эти и им подобные случаи только укрепляли репутацию непобедимого воина. И даже главный горец – грозный Шамиль – с уважением относился к казачьему атаману. Правда, своих подчиненных ругал за то, что те его слишком боятся.
За время службы на Кавказе с 1846 по 1863 год Бакланов Яков Петрович дослужился до чина генерал-лейтенанта и получил множество наград, среди которых орден Георгия четвертой степени, орден Владимира третьей степени и другие.
Когда 20-й полк был расформирован, князь Воронцов добился того, чтобы Яков Петрович остался в строю и получил в распоряжение другой полк — № 17. Многие считали тогда Бакланова незаменимым офицером. Ведь он сумел в корне поменять расстановку сил между русскими и горцами в пользу своих соотечественников.
Слайд 11 Оренбургского казачьего войска (до революции)Оренбургское казачье войско второе по старшинству
в казачьих войсках с 1574 г. Штаб Оренбургского казачьего войска располагается в городе Оренбурге.Одной из многовековых особенностей истории Оренбургского края было наличие казачества. Оренбургское казачье войско, размещалось в юго-восточной части России, по границе с Киргиз-Кайсацкой степью (Казахстаном) между Уральским казачьим войском и Сибирским линейным казачьим войском. Учреждено в 1748 указом императрицы Елизаветы Петровны для охраны российских границ от кочевников. В 1808 году Оренбургскому корпусу была установлена форма, скопированная у Донского войска. Она состояла из темно- синего кафтана или чекменя с синей выпушкой по воротнику и обшлагам. В теплое время года носили полукафтан или куртку, заправляя ее в синие шаровары с широкими синими лампасами или синей выкладкой и высокие войлочные шапки из верблюжьей или овечьей шерсти.
На Знамени изображён крест в сиянии, под которым размещён щит с надписью в верхней части «Оренбург». С обоих углов этой надписи выступают острия трёх пик. С боковых сторон основного щита размещаются элементы двух ружейных стволов с прикладами, а так же по три символических Знамени с собранными стягами. По традиции, под основной символикой размещаются две перекрещенных сабли, уложенные в ножны. В центральной части Знамени, на щите, изображена набережная часть города Оренбурга с крупнейшими православными храмами: Введенским, Преображенским и Георгиевским соборами. Вдоль набережной протекает река Урал. Цвет Войскового Знамени — кремовый. Кайма по периметру — широкая розовая.
Гимн Краснодарского края
Ты, Кубань, ты наша родина.
(Слова К. Образцова, музыка народная в обработке профессора В. Захарченко).
Ты, Кубань, ты наша родина, Вековой наш богатырь! Многоводная, раздольная, Разлилась ты вдаль и вширь.
Из далеких стран полуденных, Из заморской стороны Бьем челом тебе, родимая, Твои верные сыны.
О тебе здесь вспоминаючи, Песню дружно мы поем, Про твои станицы вольные, Про родной отцовский дом.
О тебе здесь вспоминаючи, Как о матери родной, На врага на басурманина Мы идем на смертный бой.
О тебе здесь вспоминаючи, За тебя ль не постоять, За твою ли славу старую Жизнь свою ли не отдать?
Мы, как дань свою покорную, От прославленных знамен Шлем тебе, Кубань родимая, До сырой земли поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История флага КУБАНИ
В ПРЕЗЕНТАЦИИ РАССКАЗЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЛАГА КУБАНИ, ДАЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ФЛАГА.
Символика Кубани: флаг, гимн, герб. Исторические и православные символы Кубани
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 имени И.И.Тарасенкостаницы Выселки Краснодарского края «.
История флага российского
История флага России
Знакомство детей с историей Государственного флага России.
Презентация «История флага России»
Презентация знакомит с историей флага России с последующим закреплением знаний в виде викторины. Использование: классный час, окружающий мир, история в 1-4 классах.
Классный час «История флага Российского»
История создания российского флага.
Расширить знания учащихся о флаге Белгородской области.Стимулировать интерес к изучению истории Белгородской области.Способствовать формированию патриотических чувств у школьников.
-
У малышей детского сада было 20 красных мячей и 10 зеленых
-
Уотсоны джейн остин краткое содержание
-
Портфолио наставника в школе
-
Пособие карусель в доу
- Детский сад в австрии особенности
Историческое появление кубанского флага
История Кубани насчитывает сотни тысяч лет и, как любая другая держава, имеет свою символику, которая олицетворяет историческую ценность этого региона. Поскольку на территории региона проживает большое количество различных народностей:
- потомки запорожских казаков;
- потомки кубанских казаков;
- мусульмане,
Все эти народности объединились под тремя цветами флага. Казачество приняло советскую власть враждебно, и после 1917 года Кубанская часть приняла решение удалиться из состава великой державы, и в 1919 году область получает название Кубанская народная республика. Казаки враждебно относились к Красной армии и армии Деникина. Так, с этого периода начинается рождение нынешнего кубанского флага.
Флаг Кубани – это:
- полотно прямоугольной формы;
- сочетание трех полос;
- наличие золотого герба.
Национальный флаг состоит из трех цветных полос и герба посередине полотна. Историки все время спорят о создании Кубани и о трактовке его символики и атрибутов. Общего мнения по трактовке цветов на полотне не существует, но есть общая версия данного триколора. Для более точного понимания символики местного флага стоит рассмотреть его ближе, но задокументированной трактовки цветов пока не существует, а есть трактование местное. Три горизонтально расположенные полосы на полотне в себе объединили различные национальности.
- Верхний – синий цвет. Знаменует казаков линейцев, которые стали потомками донцов.
- Посередине – малиновый цвет. Объединение черноморских казаков.
- Снизу – зеленый цвет. Соединение всех мусульманских горцев.
Центральную часть и большую часть полотна флага занимает малиновый цвет. Это выполнено для того, чтобы показать большую власть черноморских казаков. Масштаб малиновой полосы составляет ширину полос синей и зеленой вместе. Полосы вверху и внизу равномерны – означают равноправные между собой национальности.
По другой трактовке, полосы на флаге Кубани имеют другое значение, знаменуют некое дерево населения Кубани:
- центральная, малиновая полоса, – это ствол державы;
- нижняя полоса, зеленая, – это корень;
- верхняя, синяя полоса, – это ветви (народности, которые прибыли сюда уже после самих казаков).
Данный флаг символизирует объединение нескольких народностей согласно объему полос, и все эти народности – объединение целого кубанского народа. Но начало такой цветовой гамме было положено Кубанским казачеством, когда оно разделилось на тех, кто хочет войти в состав Украины, и на тех, кто ждал помощи от иностранных армий.
После создания СССР всю символику Кубани упразднили, и этот флаг стал флагом кубанского казачества.
Солнечная Кубань — довольно теплое и красивое местечко страны. Все сочетание цветов флага является нетипичным для данного региона, но, тем не менее, явилось многолетней символикой Кубанской народной республики (КНР).
Слайд 18 Семиреченское казачье
войско
Флаг Семиреченского войска малиновый с белым косым («Андреевским») крестомФорма казаков : Папахи, фуражки с малиновым околышем и шароварыс малиновым околышем и шаровары с лампасамис малиновым околышем и шаровары с лампасами были непременным атрибутом казаков-семиреков. Шароварыс малиновым околышем и шаровары с лампасами были непременным атрибутом казаков-семиреков. Шаровары серо-синего цвета с малиновымис малиновым околышем и шаровары с лампасами были непременным атрибутом казаков-семиреков. Шаровары серо-синего цвета с малиновыми лампасами шириной до 4-5 см. Папахас малиновым околышем и шаровары с лампасами были непременным атрибутом казаков-семиреков. Шаровары серо-синего цвета с малиновыми лампасами шириной до 4-5 см. Папаха — в виде усеченного конуса с коротким черным мехом и малиновым верхом. В летнее время казаки носили фуражки с малиновым околышем и темно-зеленой тульей с малиновой выпушкой. C 1911 года на погонах казаков появились литеры «См.»
25 июля 1867-го года (по новому стилю) было образовано Семиреченское казачье войско, одно из одиннадцати казачьих войск Великой Российской империи. Семиреченские казаки охраняли границы Российской империи от набегов из Китая и Туркестана, участвовали в военных походах. Их история показательна и поучительна.
В середине девятнадцатого века этот край стал местом борьбы между китайцами, поголовно вырезавшими население Джунгарского ханства, и практически такими же жестокими кокандцами.
Обоснование символики
Палитра флага Краснодарского края связана с Кубанским казачеством. Сине-малиново-зеленое полотно считалось национальным символом казаков и флагом Кубанской народной Республики, существовавшей с 1918 по 1920 годы.
Значения цветов и деталей:
Наименование | Толкование |
Синий цвет | Линейные казаки Императорской армии, потомки донских казаков, располагались в верхнем и среднем течении реки Кубань, осваивали Кавказ. |
Малиновый цвет | Черноморские казаки, потомки запорожцев |
Зеленый цвет | Черкесы или адыги |
Пернач | Власть |
Бунчуки | Кубанское казачество |
Знамена с вензелями | Символ подвигов и самоотверженной службы во благо Отчизны. |
Красная лента | Трудовые заслуги края в советское время |
Корона-шапка | Память о княжестве Тмутаракань, которое располагалось на месте приморского города Тамани. |
Малиновую полосу иначе трактуют как символ всех кубанских казаков, поэтому она самая широкая, стволовая и располагается в центре. Адыги являются коренным народом территории, поэтому их зеленый цвет находится внизу как корень. Синий цвет находится вверху как ветви, символизирует казаков и их потомков, которые позже заселили территорию.
Гербовая композиция тоже связана с Кубанью и является памятным символом Кавказской войны. Казаки держали оборону юга России через позиции на Кавказе, осаждаемые Турцией и Персией.