Как пишется в продолжение темы

15 архитектурных шедевров петербурга

Правописание существительного с предлогом в продолжении

В случае написания в продолжении через букву –и в окончании речь идет о существительном с предлогом. Поскольку существительное изменяется по падежам и в соответствии с падежом изменяется окончание, то в данной ситуации используется существительное в предложном падеже с предлогом.

Еще одна маленькая хитрость для корректного определения части речи. Между предлогом и существительным можно вставить прилагательное.

Примеры предложений

  1. В продолжении повести читатель узнает самые интересные и интригующие моменты из жизни главного героя.
  2. Инга решила свести счеты с жизнью в продолжении романа , тем самым предоставив отличную возможность сопернице занять ее место.
  3. В продолжении сериала в игру вступает новый наследник.
  4. Долгожданная встреча Романа с некогда потерянными родственниками состоялась в продолжении книги.
  5. Режиссер решил изменить стратегию и в продолжении фильма показал совершенно неожиданную развязку.
  6. В продолжении романа свершилось то, чего так ждали читательницы в первой части – главные герои сыграли свадьбу.
  7. В продолжении фильма все стали настолько дружны, что решили переехать в один город.

Когда правильно писать «в продолжении»

Как и любое имя существительное, «продолжение» склоняется по падежам. В предложном падеже неодушевленные существительные отвечают на вопрос «о чем?» (как вариант в данном случае – «в чем?»).

Как определить, что «в продолжении» – это существительное с предлогом:

  • между этими частями речи можно вставить любой уточняющий эпитет (в продолжении книги – в продолжении интересной книги, в продолжении сериала – в продолжении любимого сериала);
  • к слову можно задать падежный вопрос;
  • оно является полноправным членом предложения (дополнением), можно найти и слова, от которых ставится вопрос к нему, и, наоборот, задать от него вопрос к другим словам;
  • его без искажения смысла фразы можно заменить на синонимы «развитие», «проведение», «продление» с соответствующим предлогом.

Наиболее простой и действенный метод «самоконтроля», исключающий ошибку, – вставка между существительным и предлогом прилагательного или притяжательного местоимения. Он актуален и тогда, когда «в продолжение» – это существительное с предлогом в винительном падеже, отвечающее на вопрос «во что?» (или «куда?»). В письменной речи такой вариант встречается сравнительно редко, но все же исключать его нельзя. Например: «В продолжение письма он включил важные новости о семье» или «В продолжение своего письма он включил важные новости о семье».

Жан-Батист Александр Леблон

Упомянутый здесь Жан-Батист Александр Леблон (фр. Jean-Baptiste Alexandre Le Blond; Лё-Блон; 1679, Франция —1719г., Санкт-Петербург)  согласно русскоязычным источникам является французским архитектором и даже королевским архитектором, и мастером садово-парковой архитектуры. Но на французском языке информация о Леблоне отсутствует. Вернее, она есть, но написана, судя по фамилиям, русскими авторами: Ольга Медведкова «Жан-Батист Александр Ле Блонд, архитектор 1679-1719 — Париж, Санкт-Петербург» (Olga Medvedkova, «Au-dessus de Saint-Pétersbourg, dialogue au royaume des morts entre Pierre le Grand et Jean-Baptiste Alexandre Le Blond», pièce en deux tableaux, Paris, TriArtis, 2013). Цитаты оттуда:

 Наверное, имеется в виду дом Апраксина, не дошедший до наших дней:

Александр Леблон. Дворец Апраксина, проект, 1716 г.

Но Леблон этот дом не строил, так как был загружен поручениями царя, как сообщается, потому строительством руководил архитектор Федор Васильев. Он же вносил коррективы в проект. А так же коррективы вносил и сам адмирал Апраксин. В результате дом получился 3-х этажным и выглядел совсем по-другому. Т.е. этот «королевский» архитектор, неизвестный во Франции, будучи главным архитектором Санкт-Петербурга,  не построил в России практически ничего. Правда, он прожил в России всего 2 года, внезапно умерев. Я нашла еще одну статью о Леблоне на французском языке: «Foreigners in Russia: Jean-Baptiste Alexandre Le Blond» , но автор ее Адам Мискин, тоже русский скорее всего.

Архитектурные шедевры Петербурга эпохи классицизма

Самые знаменитые здания в Санкт-Петербурге, которые построены в стиле классицизм.

Здание Главного Адмиралтейства

Говоря о шедеврах, на ум сразу же приходит здание Главного Адмиралтейства. Его считают одним из высочайших творений всей архитектуры русского классицизма. Адмиралтейство — это первая кораблестроительная верфь на Балтийском море в России, которая была заложена 5 ноября 1704 года по личному чертежу Петра I. Облик здания с течением времени претерпевал заметные изменения и определился лишь в конце первой четверти XIX столетия.

В годы Великой Отечественной войны здание существенно пострадало от обстрелов. Однако к окончанию военных действий архитектура этого шедевра была восстановлена.

Казанский собор

Был построен и освящен в 1811 году в честь иконы Казанской Божьей Матери. Строительство велось 10 лет, приказ о начале работ отдал император Павел I. Здание оказалось крайне самобытным, хотя и напоминало некоторыми чертами собор Святого Петра в Риме.

В 1813 году в нем был погребен великий полководец Михаил Кутузов.

Александринский театр

Входит в архитектурный ансамбль площади Островского. Построен по проекту К. И. Росси в 1828-1832 годах. В здании размещен Российский государственный академический театр драмы им. Пушкина.

Исаакиевский собор

Это последнее значимое сооружение эпохи русского классицизма. Его грандиозность подчеркивается внушительными размерами: более 100 метров в высоту и более 110 в длину. Исаакиевский собор — второе после Под завалами дома в Магнитогорске сделана важная находка: власти обратились к пострадавшим строение периода русского классицизма, при внешней отделке которого применялись полированные гранитные колонны и мрамор.

В России классицизм в архитектуре начал прививаться в Петербурге при Екатерине II, а затем охватил Москву и другие города. Ему характерны простота и строгость черт, поэтому многие государственные и общественные здания исполнялись в этом стиле. Появившиеся великолепные строения стали символами России.

Все, что пригодится каждому туристу в путешествии:

  • Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours.
  • Забронировать и сравнить цены на отели можно на Hotellook. А апартаменты на Airbnb.
  • Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на Aviasales, а ж/д билет на Poezd.
  • Найти экскурсии по всему миру на Tripster.
  • Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  • Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Economybookings. Или байк на BikesBooking.
  • Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

(Visited 14 979 times, 4 visits today)

Как правильно пишется

Производный предлог

«В продолжение» представляет собой сложный предлог, который имеет два значения:

  1. В период чего-либо. Например, в продолжение праздника я постоянно смеялся.
  2. В виде развития чего-то. Например, в продолжение прошлого разговора я хочу добавить.

Существительное

Прежде чем понять, как правильно написать «в продолжении нашего разговора», важно разобраться, какая это часть речи. В этом контексте она является именем существительным, которое можно просклонять по падежам с изменением окончания, а также:

  • заменить фразой «в следующей части»;
  • вставить между словосочетанием любое прилагательное, причастие или местоимение;
  • невозможность подобрать синоним или заменяющую фразу, в отличие от производного предлога.

Помните! «В продолжении» можно встретить в винительном падеже. В этом контексте словосочетание будет оканчиваться на «е». Например, автор добавил в продолжение книги новую важную информацию.

Написание предлога «в продолжение»

От это­го суще­стви­тель­но­го может быть обра­зо­ван одно­ко­рен­ной про­из­вод­ный пред­лог, кото­рый пишет­ся все­гда с бук­вой «е» в кон­це.

Хранил мол­ча­ние (когда?как дол­го?) в про­дол­же­ние доро­ги.

Слово «в про­дол­же­ние» не изме­ня­ет­ся. В оди­ноч­ку оно не явля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния. Это слу­жеб­ная часть речи пред­лог, кото­рый исполь­зу­ет­ся вме­сте с суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, обо­зна­чая вре­мен­ной про­ме­жу­ток, в тече­ние кото­ро­го осу­ществ­ля­ет­ся дей­ствие:

Предлог «в про­дол­же­ние» (доро­ги) пишет­ся в два сло­ва и с бук­вой «е» в кон­це. Он сино­ни­ми­чен про­из­вод­но­му пред­ло­гу «в тече­ние», кото­рым его мож­но заме­нить, что­бы понять, что это имен­но пред­лог со зна­че­ни­ем вре­ме­ни, а не омо­ни­мич­ная падеж­ная фор­ма суще­стви­тель­но­го в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа.

Современный стиль

С середины 90-х годов не существовало чёткого градостроительного плана, поэтому за 20 лет появилось довольно много неудачных проектов и хаотичной застройки. Отчасти происходило копирование классических элементов, отчасти — широкое использование сплошного остекления и массивных бетонных блоков. Большинство зданий этого времени подвергается критике, а также инициировало уничтожение архитектурного наследия.

Удачные примеры стали появляться только в последние десятилетия после переориентации на актуальные мировые тенденции строительства. К ним можно отнести Невскую Ратушу, дом на Ковенском, 5, новая сцена Александринского театра, реконструкция Главного штаба.

Фасадизм

В последние годы вместо уничтожения архитектурных памятников применяется технология фасадизма: когда сохраняется или восстанавливается исторический фасад, а всё остальное перестраивается и дополняется новыми конструкциями. Считается, что фасадизм позволяет сохранить облик исторической застройки центра города и модернизировать здания.

Примеры: дом на Лиговском 13-15, «Ренессанс Правда» на Херсонской, 15.

Тэги:

  • архитектура
  • архитектура спб
  • россия
  • санкт-петербург

Итальянский архитектор Аристотель Фиоравенти, 15 век

Но так как фамилии этих зодчих не сохранились, то и проверить сейчас это трудно. Начиная с 15-го века, появляются фамилии:

Похоже, что Аристотель Фиоравенти (1415-1486гг) действительно был известен у себя на родине до прибытия в Россию, правда, не как архитектор, а более как инженер.  Он смог переместить 25-и метровую башню, с 5-и метровым фундаментом, весом около 400 тонн,  более чем на 13 метров в сторону. Об этом имеется информация на русском и итальянском языках. В возрасте 60 лет он прибыл в Россию и прожил там еще 20 лет. Принимал участие в строительстве Успенского собора в Москве, и вообще в переустройстве и строительстве Кремля, и возможно даже устройства хранилища для библиотеки Ивана Грозного.

Успенский собор Московского кремля

Буддистский храм дацан Гунзэчойнэй

Этот храм буддистов является одним из самых северных храмов представителей этой религии в Европе. Это яркое здание на фоне серости петербургских домов сразу же бросается в глаза.
Построен он был в начале прошлого века, причём проектировали его русские архитекторы, но при соблюдении правил тибетской архитектуры. Его появления здесь ждали давно, поскольку первые буддисты появились в Петербурге ещё при Петре I, но они были немногочисленны и смогли сформировать общину лишь в конце XIX века.
Строился дацан на деньги Далай-ламы, верующих и общины. Его украсила статуя Будды – дар короля Сиама. Помимо собственно архитекторов над проектом трудились учёные-востоковеды, помогавшие своими рекомендациями относительно строгого соблюдения канонов, и все же здесь чувствуется присутствие северного модерна. Применение гранита, ярких красок и позолоты для облицовки и отделки сделало строительство дорогим, а витражи изготовил лично Николай Рерих.
В первоначальном виде дацан стоял недолго, поскольку в 1916 году буддисты покинули город, а храм был разграблен. Затем он менял хозяев, пока в 1990 году не вернулся под сень буддистов. 

Адрес: Санкт-Петербург, Приморский просп., 91.

Руки в Ноги
Оценить!

9
10010

12345678910

Российская национальная библиотека

Здание Российской Национальной библиотеки (РНБ) знакомо каждому петербуржскому студенту. Впрочем, её хранилища и филиалы имеются в разных частях города. Центральный комплекс расположен на площади Островского, а на Московском проспекте построено новое здание.

Необходимость постройки дополнительного здания стала очевидной ещё в 1970-х годах, когда имеющиеся хранилища переполнились изданиями, и стало невозможно обеспечивать правильные условия хранения для миллионов томов. Под новый филиал отвели около 5 га земли возле метро «Парк Победы», а открыт он был в 2003 году.
Большое светлое здание похоже на греческий пантеон, перед которым находится небольшая площадь с фонтаном и лестница, ведущая к главному входу. Поднявшись по ней, посетители оказываются в круглом парадном фойе, где в нишах установлены скульптуры, символизирующие искусство и науку. Здесь кажется, что входишь в священный храм, в холлах и вестибюле барельефы знаменитых писателей и учёных чередуются с мозаичными панно. В библиотеке могут одновременно работать несколько тысяч посетителей.

Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., 165/2.

Дом купцов Елисеевых

Это одно из красивейших зданий на Невском проспекте, в котором уживаются знаменитый магазин и театр.
Пётр Елисеев когда-то был крепостным графа Шереметьева, но в 1812 году получил от него вольную, после чего открыл своё дело. За последующий век дело выросло до торгового дома, возникшего в 1902 году. Елисеевы в тот период процветали, поэтому организовали торговое товарищество.
Здание проектировал Г. Барановский, который выбрал для него очень модный тогда стиль модерн

Роскошно оформленный фасад должен был подчеркнуть важность статуса товарищества. Здание получилось похожим на дворец, со скульптурами и витражами на фасаде, позолотой, растительными орнаментами и дорогой мебелью в интерьере

Прекрасно смотрятся скульптуры таких общественных ценностей, как наука, искусство и торговля. На втором этаже располагался театральный зал, в котором в разное время выступали различные театральные труппы, которые не прекращали деятельность даже во время блокады Ленинграда.
После 1929 года театральный зал был постоянно закреплён за театром комедии им. Н. Акимова.

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 56.

Популярные статьи

Пляжный, курортный или водный отдых

826

Пляжный, курортный или водный отдых

572

Экскурсионный отдых

620

Пляжный, курортный или водный отдых

796

Пляжный, курортный или водный отдых

1734

Пляжный, курортный или водный отдых

3443

Пляжный, курортный или водный отдых

615

Пляжный, курортный или водный отдых

760

2419

4023

5887

2673

5851

6389

4940

Экскурсионный отдых

620

6389

2673

4023

Пляжный, курортный или водный отдых

1734

Пляжный, курортный или водный отдых

826

5887

Пляжный, курортный или водный отдых

572

Пляжный, курортный или водный отдых

3443

Пляжный, курортный или водный отдых

796

5851

Пляжный, курортный или водный отдых

760

2419

Пляжный, курортный или водный отдых

615

4940

Все статьи

Правильно формулируйте мысли

Читатель видит: в продолжение телефонного разговора или в продолжении телефонного разговора зависит от контекста. Оба варианта имеют право на существование. Главное — использовать строго по делу.

Неправильное написание — признак нестрогого мышления. Если человек затрудняется сформулировать мысли, значит ему трудно разобраться с ними. Человек сам себя не понимает. Но если человек затрудняется понять мысли в своей голове, как его поймут другие?

С неграмотными людьми трудно общаться. Никакие телефоны, компьютеры, самые современные технические средства не заменят внутреннего понимания. Техника упрощает выражение мыслей подобно тому, как молоток делает простым забивание гвоздя.

https://youtube.com/watch?v=8sTAnJ3LPic

Но главный инструмент в деле выражения мыслей — русский язык. Русскоязычные люди думают на родном языке, каждая мысль облекается в слова. Невозможно помыслить о том, для чего нет названия. Даже выдумывая нечто несуществующее, человек одновременно создает название новому предмету.

Общий для всех язык делает общение невероятно легким. Нет необходимости с нуля придумывать названия каждому предмету, правила создания предложений, культуру речи. Надо освоить инструмент, доставшийся в наследство от предыдущих поколений и сохранить его.

Помните: чем богаче ваш язык, чем более полно вы знаете родную речь, тем больше мыслей вы сможете создать в своей голове и поделиться с другими. Окружающие всегда любят и ценят интересных людей с богатым внутренним миром и новыми мыслями.

Постарайтесь сделать это максимально понятным для окружающих способом чтобы не тратить драгоценное время на попытки понять слова неграмотного человека. У других людей не всегда есть на это время, а в ваших силах сделать общение максимально приятным и интересным для всех участников.

Другие сложные предлоги

Существует ряд других образованных от существительных составных предлогов — «в течение», «вследствие». Их написание также часто вызывает затруднения.

  • Правила написания «в течение» такие же — если подразумевается временной отрезок, пишется «е» на конце. Например: «в течение года велось строительство нового дома». Буква «и» на конце пишется, если подразумевается поток жидкости и слово употреблено в именительном падеже: «в течении реки играли блики солнца». Но: «я погрузил уставшие ноги в течение реки» («во что?» — винительный падеж).
  • «Вследствие» пишется, если имеется в виду причина: «я опоздал на работу (из-за чего?») вследствие поломки лифта». «В следствии» — если подразумеваются оперативно-розыскные мероприятия: «в следствии принял участие прокурор города».

Когда правильно пишется «в продолжении»

Слово «продолжение» многогранно. Если представить фразу «в продолжении нашего разговора» саму по себе, смысла будет мало. Непонятно даже лексическое значение слова «продолжение».

Выше рассмотрена ситуация указания на время действия. Например,

«В продолжение телефонного разговора направляю вам факс»

Однозначное указание на время действия. Слово «продолжение» несамостоятельное.

Представим другой случай. Слово «продолжение» обретает собственный уникальный смысл.

«В продолжении нашего разговора высылаю вам факс»

То же самое предложение, написанное иначе. Как преображается смысл сказанного! Слово «продолжение» указывает на ранее прерванный разговор. Из отрывка не ясно идет ли речь о перебоях на линии, других технических проблемах.

Ясно другое: разговор прервался, затем возобновился. В прямом смысле продолжение разговора знаменуется передачей факса. Всего одна гласная буква разительно меняет смысл сказанного.

Ответ на вопрос «в продолжение» как пишется не так-то просто. Прежде чем написать в продолжении или в продолжение разговора надо четко уяснить для себя смысл сказанного. Что хочет донести писатель? От этого зависит ответ на вопрос о том, в продолжение или в продолжении правильно писать.

Представим: речь идет о долгом деловом разговоре. Первая часть посвящается одним проблемам, вторая часть — другим. Тогда очевидно надо писать

«В продолжение разговора затрагивался широкий круг других проблем»

Или «в продолжении сериала про Султана нет его визиря«. Понятно, что визиря в продолжении не увидим. В продолжение сериала верят 90% зрителей первого сезона.

В этом случае понятно, что можно спросить — во что верят зрители? В продолжение сериала.

Если речь идет о небольшом разговоре, прерывающемся диалоге, правильно писать «в продолжении».

Барокко

Одним из первых архитектурных стилей Петербурга стал барокко, популярный в Европе на момент основания города в 1703 году. Первые здания в центре строились именно в этом стиле: от Петропавловского собора на Заячьем острове до застройки Университетской набережной.

Пётр I вдохновился барокко, путешествуя по Европе, поэтому главными приглашёнными в Петербург архитекторами стали именно европейские мастера: Доменико Трезини, Бартоломео Растрелли, Жан-Батист Леблон.

В барочном стиле строились дворцы, особняки, загородные резиденции, соборы и церкви. Самыми яркими примерами являются Зимний дворец, дворец Строгановых, Смольный, Петропавловский и Сампсониевский соборы.

Для барокко характерен пышный декор, изящество линий, ориентация на эпоху Возрождения и сочетание больших и малых форм. В Петербурге он претерпел изменения с течением временем, поэтому сейчас разделяют Петровское и Елизаветинское барокко.

Петровское барокко

При Петре I барокко было относительно скромным и строгим, чем значительно отличалось от стиля, характерного для Западной Европы. Пётр активно участвовал в проектировании главных зданий, а потому в них заметно выражены его личные предпочтения: стремление к простоте, сдержанной роскоши без излишеств. Таким образом столь непривычная на первый взгляд для России вычурность барокко нивелировалась относительно минималистичной адаптацией при Петре. Эти типичные черты сохранились и при Анне Иоанновне.

Характерные примеры: Кикины палаты, здание Двенадцати коллегий и Летний дворец.

Елизаветинское барокко

Елизаветинское барокко также называют «расстрелиевским» — по имени главного архитектора этого недолгого, но яркого периода. Для него характерна большая пышность, богатая на изящные декоративные элементы как на фасаде, так и в интерьере, зачастую переходящая в рококо. Всего за двадцать лет в этом стиле были построены знаковые петербургские достопримечательности, значительно сформировавший облик центра города: Зимний дворец, Смольный собор, Екатерининский и Большой Петергофский дворец.

Существительное «в продолжении» — правила написания

В предложении «в скучном продолжении сериала герой совершенно теряет обворожительный талант» — присутствует предлог «в», а «продолжении» выступает роли существительного. Это кардинально меняет ситуацию. Фраза приобретает иной смысл. И данное слово имеет на конце «и».

Чтобы понять, какую букву нужно писать на конце рассматриваемых словоформ, необходимо определить часть речи.

Верное и неверное написание существительного

  • Это самостоятельная часть речи, к которой можно задать вопрос. К примеру, «Кто украл чемодан с деньгами? Увидите в (в чем?) продолжении фильма, на следующей неделе»;
  • Словосочетание отсылает к тому, что определенное действие уже было совершено, и его необходимо возобновить.

Есть еще один простой способ проверки. Чтобы убедиться, что фраза содержит существительное с предлогом, необходимо мысленно добавить в словосочетание определение. Если это возможно, и фраза останется читабельной, значит пишется «и». В противном случае, стоит выбрать «е». Например, «в (огромном) продолжении романа героев ждут приключения».

«В продолжение» или «в продолжении»: какой вариант верный

Есть словосочетание «в продолжение» — с «е» на конце. Это служебная часть речь. Она употребляется с существительным в родительном падеже — в продолжение чего?

Использовать это словосочетание в одиночку нельзя. То есть нет варианта, когда на вопрос можно ответить: «В продолжение». Нужно указать, в продолжение чего.

Предлог используют:

  1. Чтобы обозначить промежуток времени, во время которого совершается какое-то действие. Пример: «В продолжение дня они несколько раз встретились в магазине». Здесь «в продолжение» можно заменить на «в течение».
  2. Чтобы обозначить возврат к состоявшемуся действию, продлению чего-либо. Пример: «В продолжение нашей переписки отправляю вам фотографии с концерта».

«В продолжение» можно заменить синонимами:

  • В течение.
  • На протяжении.
  • Во время.
  • В качестве продолжения.

Запомните: предлог «в продолжение» пишется с «е» на конце.

Давайте рассмотрим еще несколько примеров предложений с предлогом «в продолжение».

Примеры:→ В продолжение обсуждения темы взросления, давайте проведем опрос среди подростков.→ В продолжение этого месяца мы активно работали, чтобы повысить ключевые показатели бизнеса.→ Давайте обговорим важные моменты в продолжение телефонного разговора.→ Он отдыхал в продолжение месяца.→ В продолжение встречи коллеги смогли подобрать лучший вариант рекламного баннера.→ В продолжение дня он трижды делал отжимания от пола.→ В продолжение каникул он много раз ездил в деревню к бабушке.

Когда на конце «и»?

«В продолжении» — это существительное с предлогом. Здесь: «в» — предлог, «продолжении» — существительное. Окончание «и» возможно, когда словосочетание используется в предложном падеже.

1) Существительное с предлогом — самостоятельные члены предложения, которые дополняют друг друга. В этом случае нужна «и» на конце.

→ Кто подставил главного героя? Читайте в (в чем?) продолжении детективного романа.

2) Использовать «в продолжении» можно, когда словосочетание отсылает нас к действию, которое было завершено, но к которому мы снова возвращаемся.

→ В (в чем?) продолжении разговора, который начался два часа назад, мы обсудили тему озеленения.

3) Чтобы быстро проверить себя, можно вставить между «в» и «продолжении» какое-нибудь определение.

→ В (скучном) продолжении популярного детектива.

Давайте рассмотрим больше примеров предложений с использованием «в продолжении».

Примеры:→ В продолжении романа автор добавил двух новых персонажей.→ В продолжении сериала количество серий сократилось до 12.→ Он не может дождаться премьеры, чтобы узнать, как герои выпутаются из ситуации в продолжении фильма.

Отступление: Голландские печи

Все-таки очень удивительным остается факт, что вплоть до конца 16-го века в России не было дымоходов. И что итальянцы и немцы приезжали в Россию строить печи с дымоходами? Встречала эту информацию  в разных источниках, но все равно верится с трудом. Климат в Германии, а особенно в Италии, намного мягче, чем в России.  И там более известны камины, чем печи. Так выглядело приготовление пиши в Европе в 18-м веке:

Интерьер кухни с двумя женщинами за работой, Хендрик Нуман

Это открытый очаг, по сути, камин, с прямым дымоходом. Позже появились варочные печи, приставленные к каминам:

openluchtmuseum Het Hoogeland

Это интерьер голландской кухни 19-го века. Такие металлические печи, видимо, в России называли «голландками». Отрывок из книги о «Печном мастерстве», написанной архитектором Василием Собольщиковым в 1865 году:

Или климат был настолько другой, что в Европе было холодней, чем в России? Или обогревали помещения другим способом? В 19-м веке даже не было принято делать тамбуров в богатых домах и общественных зданиях, их пристраивали позже, уже в 20-м веке. Хотя еще раньше в домах были сени:

Т.е. получается, что сначала строили тамбуры, потом перестали, а потом опять начали? В Европе сейчас тоже дома строят с тамбурами. Хотя процесс отопления значительно облегчился по сравнению c предыдущими веками. А средняя температура января, например, в Нидерландах остается плюсовой.

Предлог «в продолжение» — правила написания

Исследуемое словосочетание представляет собой производную часть речи – предлог. В этом случае использовать на конце нужно «е». Рассматриваемая часть речи употребляется в синтезе с существительным, стоящем в родительном падеже. К примеру, «в продолжение разговора» и так далее.

Верное и неверное написание предлога

Предлог употребляется в двух случаях:

  1. Чтобы зафиксировать промежуток времени, в котором происходит определенное действие. В такой ситуации исследуемую часть речи можно заменить на «в течение».
  1. Чтобы обозначить возврат к тому действию/событию, которое уже состоялось. То есть, при необходимости продления чего-либо.

Предлог, употребляемый вместе с существительным, всегда имеет на конце «е». В противном случае, это будет считаться грубым нарушением правил русского языка. Ошибка может заключаться, или в незнании правила написания, или в неправильном определении части речи, содержащейся во фразе.

Собственный доходный дом А. Бубыря

Это здание, расположенное на Стремянной улице, объединило рыб, ёжиков и В. Цоя. Архитектуру его можно определить как северный модерн.
Дом уместился на узеньком клочке земли, кому-то он кажется «живым», близким к творениям великого каталонца А. Гауди. Главным фасадом дома занимался архитектор Н. Васильев, который избегал чистых линий, поэтому окна приобрели неправильную форму, эркер смещён от центра, облицовка стен также неоднородная – где гранит, где керамическая плитка, а где и штукатурка.
Интересны скульптуры здания. Фасад украшен персонажами из русских народных сказок, а, кроме них, можно видеть птиц, рыб, земноводных, растительность, по этой причине в народе здание прозвали «домом с рыбами и ёжиками». Кроме них есть тут и фантастические существа, что является одним из признаков модерна.
А. Бубырь приобрёл уже готовое здание, хотя именно он и оставил ему своё имя. В 1980-е годы здесь работало кафе «Эльф», в котором собирались рок-музыканты, поэты и писатели, среди них был и Виктор Цой.

Адрес: Санкт-Петербург, Стремянная ул., 11.

Здания эпохи классицизма в Санкт-Петербурге

Несомненно, эпоха классицизма наложила огромный отпечаток на архитектуру Северной столицы. И по сей день в городе осталось множество прекрасных зданий того периода, каждое из которых имеет впечатляющую историю.

Каменноостровский дворец

Был построен в период между 1776 и 1781 годами. Автор шикарного творения неизвестен, однако строительство велось под контролем архитектора Фельтена. Архитектурное решение дворца – богатая загородная усадьба второй половины XVIII века. Здание — один из выдающихся памятников легендарного стиля.

Особняк Лаваль

В начале XIX века здание после долгих пертурбаций перешло во владение графини А. Г. Лаваль. По ее приказу архитектор Тома де Томон полностью реставрировал особняк, придав ему внешней монументальности. Не менее удачно и интерьерное решение особняка: суровое и лаконичное оформление вестибюля с дорическими колоннами, богатая и вычурная обработка парадной лестницы, большой зал, украшенный колоннами и зеркальным сводом.

Важен особняк Лаваль и с исторической точки зрения. Именно в нем собирались декабристы перед восстанием зимой 1825 года.

Мраморный дворец

Построен по проекту известного итальянца Антонио Ринальди. Он был возведен персонально для Григория Орлова – фаворита Екатерины II. Строгая внешность здания — коронный признак раннего классицизма. В 1937 году во дворце разместился музей Ленина. В 90-е годы минувшего века стал филиалом Русского музея. Мраморный дворец — жемчужина петербургской архитектуры, один из самых ценных ее элементов.

Таврический дворец

Был построен для Григория Потемкина – еще одного фаворита Екатерины II. Являлся самой большой и богатой усадьбой в Петербурге конца XVIII века. Дворец прост снаружи, что отвечает принципам строгого классицизма, а вот внутреннее убранство поражает воображение и полностью противопоставляется внешнему облику.

Здание Старого Эрмитажа

Исторический памятник принадлежит рукам архитектора Фельтена, который построил здание «в линию с Эрмитажем». Для этого он применил фундамент и стенки старых построек, которые стояли здесь многие годы. В XIX веке это строение стали именовать Старый Эрмитаж, оно превратилось в место хранения предметов искусства, которые ныне содержатся в Государственном Эрмитаже.

Старый Эрмитаж благополучно пережил перестройку и получил название «запасной половины» Зимнего дворца.

«Локомотивы русофобии»

По словам первого заместителя директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, члена Общественной палаты РФ Никиты Данюка, очевидно, что Прибалтика и Польша — главные локомотивы русофобии внутри НАТО и ЕС. «Самые маргинальные русофобские идеи, которые там зачинаются, очень скоро становятся мейнстримом для всего ЕС, — пояснил эксперт. — В случае прибалтов всё очевидно, потому что эти страны, кроме как производства русофобии, больше ни на что не способны. Все бюджеты и в принципе существование этих стран базируются именно на этом. А в случае Польши играет роль историческая подоплёка, и ситуация на Украине делает их старые имперские обиды снова актуальными. Именно поэтому они активно участвуют в переписывании истории и сносе памятников».

В свою очередь, старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко полагает, что дальнейшие события зависят от финансирования антироссийских настроений за рубежом.

«Если мы посмотрим на предысторию, то поймём, что сложился определённый шаблон. Американские политтехнологи сначала пробуют некую идею на своей территории, а потом тиражируют её по всему миру. Все помнят, как крушили памятники в США, стирали историю и оставляли людей с чистым листом бумаги, чтобы на нём написать уже то, что выгодно, а не то, что было на самом деле. Этот шаблон был распространён на Европу, на страны Прибалтики и Украину. Чтобы стереть в памяти людей действительную историю и вложить придуманную. Задача тщетная. Но такая иллюзия у организаторов существует, поэтому они вкладывают деньги в это», — считает эксперт.

Вместе с тем Никита Данюк считает, что инструменты влияния России на ситуацию в первую очередь лежат в экономической плоскости. «Я до сих пор не понимаю, почему прибалтийский рынок, который очень сильно ориентирован на Россию, до сих пор имеет эту возможность. И почему мы поставляем туда и нефть, и газ. Более того, Прибалтика входит в так называемое энергетическое кольцо, то есть получает электричество из России. Мы же ограничиваемся голосованиями в ГА ООН, хотя должны на всех возможных площадках говорить о русофобии и прочем», — резюмировал эксперт.

Сталинский неоклассицизм

В сталинском ампире — или неоклассицизме — отражалась идеология довоенного и послевоенного периода. Утверждение единой власти, военной мощи, промышленности, индустриализации и пафос тоталитаризма пронизывали архитектуру ключевых проектов эпохи. Отчасти заимствовались традиции русского ампира 19 века: широкое использование античных элементов, колонн, арок, военной символики. Однако изменился масштаб строительства, технологии, материалы и добавились некоторые конструктивистские элементы. Самые амбициозные проекты осуществить не удалось из-за Великой отечественной войны, но была спроектирована единая застройка целых районов, которая сохранилась в Московском и Кировском районе, а отдельные здания встречаются практически повсеместно.

Самый яркий проект эпохи — Дом Советов на Московском проспекте, который должен был стать началом строительства нового центра города.

Плановая застройка

После смерти Сталина вместе с десталинизацией происходит полный отказ от сталинского ампира. Новые здания принципиально строятся без всякого декора, подчёркивая отсутствия пафоса и помпезности. Именно на этот период пришёлся максимально быстрый рост города и населения за счёт строительства массового и доступного жилья. Это так называемые «панельки» и другая плановая застройка, позволившая получить жильё новым жителям Петербурга, но страдающая от низкого качества и низкой архитектурной ценности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кубанские звезды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: