Карта метро санкт-петербурга в 2023 году: новые станции

Штрафы за правонарушения в метро Петербурга

За кое-какие неправильные действия в петербургском метро, например, за нахождение на его территории голым или катании на велосипеде, а также запуск дронов и фотосъемки со вспышкой, положены штрафы. Мы собрали их в табличку.

Важно: у каждого штрафа есть официальная формулировка. В табличке — не она, а лишь ее часть, чтобы вы понимали суть и общую картину. За конкретными формулировками идите сюда: , глава 6 «Административные правонарушения на транспорте», статья 40

«Нарушение правил пользования Петербургским метрополитеном, правил технической эксплуатации Петербургского метрополитена

За конкретными формулировками идите сюда: , глава 6 «Административные правонарушения на транспорте», статья 40. «Нарушение правил пользования Петербургским метрополитеном, правил технической эксплуатации Петербургского метрополитена.

Вид нарушения

Сумма штрафа (рубли)

Проезд и (или) провоз ручной клади сверх установленных норм без оплаты.

1 000

Самовольное проникновение в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт и пр. (в общем, всюду, куда нельзя), перепрыгивание через турникеты, самовольное доставание предметов с путей и пр.

от 500 до 3000

Нанесение надписей, наклеек, изображений, размещение информационных и рекламных материалов на здания, подвижной состав и пр. (если не влечет уголовное или административное наказание).

от 500 до 3000

Осуществление на территории метро без письменного разрешения перевозчика кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и (или) стационарного оборудования, фотосъемки с применением вспышки.

от 500 до 3000

Нахождение и передвижение на территории метро на мотоциклах, мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых досках и коньках, лыжах и пр. Использование дронов. Нарушение правил поведения на эскалаторе или траволаторе.

от 500 до 3000

Открытие дверей вагона во время движения и остановок поезда и (или) автоматических станционных дверей на станциях закрытого типа, препятствование их открытию и закрытию, без надобности использование связи «пассажир-машинист» в вагонах поездов, препятствование функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности и оборудования и т. д. Подключение к электросети метро без письменного разрешения перевозчика в личных целях (для зарядки телефонов, подключения иной аппаратуры).

от 500 до 3000

Использование музыкальных инструментов и средств звукоусиления (кроме слуховых аппаратов и иных индивидуальных устройств (наушников).

от 1000 до 3000

Проход и нахождение на территории метро без обуви и (или) без одежды, в пачкающей, зловонной одежде, провоз зловонной ручной клади и (или) ручной клади, загрязняющей станции, вагоны, объекты инфраструктуры или вещи пассажиров; нахождение на территории метро с едой и напитками в открытой упаковке.

от 100 до 500

Провоз животных (за исключением собак-проводников на поводке, сопровождающих инвалидов по зрению, при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение) вне клеток, корзин, коробов, контейнеров или иных приспособлений с глухим дном, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте не превышает 150 см, и исключающих самопроизвольный выход животных.

от 100 до 500

Разведение костров, использование открытого огня, пиротехнических устройств, в том числе фейерверков, петард.

от 2000 до 5000

Осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также благотворительной деятельности без письменного разрешения перевозчика.

от 1000 до 5000

Проведение культурных, спортивных, политических (включая агитационные), религиозных и иных мероприятий без письменного разрешения перевозчика.

от 1000 до 3000

Провоз без использования чехлов (упаковки) легко бьющихся, колющих и режущих предметов, лыж, монолыж, санок и коньков, садового инструмента с открытыми острыми частями, а также сноубордов, складных велосипедов, самокатов, иных средств передвижения и спортивного инвентаря.

от 300 до 2000

Попрошайничество.

от 4000 до 5000

Препятствование выполнению служебных обязанностей работниками перевозчика, невыполнение их законных требований, если эти действия (бездействие).

от 1000 до 3000

Нарушение лицом, осуществляющим перевозку, обязанностей, установленных правилами пользования Петербургским метрополитеном и правилами технической эксплуатации Петербургского метрополитена, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга.

от 10000 до 30000

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Режим работы Петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен работает в строго определённые часы днём, а на ночь закрывается. В это время в подземке пассажиропоток значительно уменьшается, проводятся технические работы. Ориентировочно можно считать, что метрополитен открывается к 6.00, при этом время для каждой станции разное. 

Первые электрички выходят на линию в интервале с 05:22—06:25, всё зависит от ветки и станции. Имеет значение дата (чётный или нечётный день), а также день недели (будни, выходные или праздники). Последние электрички уходят со станций примерно в 00.05, примерно в это время метро закрывается на вход. Пассажиры доезжают до своих станций примерно к 01.00, после этого метро закрывается на выход.

Синяя линия

Название и расположение станции

Часы работы станции

Купчино

с 5.30

до 0.00

Звездная

с 5.31

до 0.45

Московская-1 (выход на Авиационную улицу)

с 6.30

до 22.00

Московская-2 (выход на Алтайскую улицу)

с 5.35

до 0.41

Парк Победы

с 5.37

до 0.37

Электросила

с 5.40

до 0.35

Московские ворота

с 5.43

до 0.33

Фрунзенская

с 5.45

до 0.30

Технологический институт-2

с 5.40

до 0.28

Сенная пл.

с 5.36

до 0.26

Невский проспект-1 (выход на Михайловскую ул.)

с 7.00

до 23.00

Невский проспект-2 (выход на канал Грибоедова)

с 5.36

до 0.28

Горьковская

с 5.38

до 0.26

Петроградская

с 5.36

до 0.28

Черная речка

с 5.50

до 0.32

Пионерская

с 5.46

до 0.35

Удельная

с 5.44

до 0.38

Озерки

с 5.41

до 0.41

Проспект Просвещения

с 5.36 по нечётным 

с 5.57 по чётным                      

до 0.40                    

Парнас

с 5.46

до 0.00

Санкт‑ПетербургЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

Будьте внимательны! Выход на канал Грибоедова из вестибюля метро «Невский проспект» бывает закрыт на выход с 7.30 до 10.00 и с 16.15 до 18.00 в рабочие дни. Это связано с большим потоком пассажиров метрополитена, которые едут на работу и с работы, поэтому будьте внимательны, планируя своё время в метро Санкт-Петербурга. На вход этот вестибюль всегда открыт.

Санкт‑ПетербургЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

Зелёная линия

Название и расположение станции

Часы работы станции

Беговая

с 5.40

до 0.00

Новокрестовская

с 5.41

до 0.38

Приморская

с 5.51 по нечётным

с 5.32 по чётным

до 0.35

Василеостровская

с 5.33

до 0.34

Гостиный двор

с 5.36

до 0.28

Маяковская

с 5.42

до 0.25

Площадь Александра Невского-1

с 5.32

до 0.23

Елизаровская

с 5.38

до 0.24

Ломоносовская

с 5.34

до 0.27

Пролетарская

с 5.37

до 0.30

Обухово

с 5.39

до 0.33

Рыбацкое

с 5.35

до 0.05

Санкт‑ПетербургЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

Вестибюли метрополитена открываются и закрываются в разное время, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос: Метро до скольки работает в Санкт-Петербурге? Будьте внимательны при выборе станций и ориентируйтесь на расписание. 

Санкт‑ПетербургЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

Оранжевая линия

Название и расположение станции

Часы работы станции

Улица Дыбенко

с 5.35

до 0.05

Проспект Большевиков

с 5.37

до 0.23

Ладожская

с 5.40

до 0.20

Новочеркасская

с 5.39

до 0.19

Площадь Александра Невского-2 

(Станция закрыта в выходные и праздники)

с 7.00

до 20.00

20.00

Лиговский проспект

с 5.40

до 0.18

Достоевская

 (Станция закрыта в выходные и праздники)

с 7.00

до 20.00

20.00

Когда вы задаёте вопрос: «До скольки работает метро Санкт-Петербурга сегодня?», обращайте внимание на календарь. Некоторые станции закрыты по выходным и праздникам, а значит, в воскресный день вам придётся построить другой маршрут, чтобы добраться до нужного места. 

Фиолетовая линия

Название и расположение станции

Часы работы станции

Шушары

с 5.25

до 0.00

Дунайская 1 (выход на Дунайский проспект)

с 6.30

до 22.00

Дунайская 2 (выход на улицу Ярослава Гашека)

с 5.28

до 0.35

Проспект Славы 1 (выход на проспект Славы)

с 5.30

до 0.32

Проспект Славы 2 (выход на Альпийский переулок)

с 6.30

до 22.00

Международная

с 5.33

до 0.00

Бухарестская

с 5.35

до 0.27

Волковская

с 5.35

до 0.05

Обводный канал

с 5.35

до 0.25

Звенигородская

с 5.40

до 0.23

Садовая

с 5.36

до 0.20

Адмиралтейская

с 5.36

до 0.12

Спортивная

с 5.37

до 0.16

Чкаловская

с 5.38

до 0.19

Крестовский остров

с 5.42

до 0.22

Старая Деревня

с 5.37

до 0.25

Комендантский проспект

с 5.36

до 0.03

На заметку! Раньше между станциями Адмиралтейская и Спортивная ходил ночной поезд «челнок». В связи с пандемией этот поезд был отменён и пока нет никаких данных, что он снова будет возить пассажиров ночью

В некоторых районах Санкт-Петербурга вообще нет станций метрополитена, поэтому приходится подстраивать свой график в соответствии с близлежащими ветками. Составляя маршрут своего путешествия по Северной столице в соответствии с вышеприведёнными таблицами, и зная, до скольки работает метро Санкт-Петербурга,  вы сможете без труда преодолеть путь из одной части города в другую.

Почему не на всех станциях метро есть пандусы и лестничные подъемники?

До 2004 года приспособления для помощи маломобильным пассажирам в метро не были обязательными по закону, поэтому на старых станциях этих конструкций нет.

На некоторых станциях установили спуски для перевозки колясок и тележек. В метро есть так называемые «пассажиронапряженные» участки, где пандус может привести к уменьшению пропускной способности ниже допустимого уровня, а это дополнительный риск травмирования людей в часы пик.

С апреля 2017 года в метро работает Дистанция обеспечения мобильности пассажиров. К дежурным могут обратиться за помощью люди с инвалидностью, пожилые люди, а также мамы с колясками.

Всеволожский район

️«Кудрово» – 2025 год. Появятся два вестибюля на Мурманском шоссе восточнее путепровода Нева.Мало кто знает, что эту станцию начали строить еще в 1980-е годы, но к 1997 году строительство полностью прекратилось, хотя сделано уже было немало.Тогда станция называлась «Народная», поскольку вестибюль по проекту выходил на одноименную улицу. Власти Ленинградской области обращались за финансовой помощью из федерального бюджета, но получили отказ. К счастью, от станции все равно не отказались, лишь перенесли срок на открытия 2025 год.К сентябрю этого года должна быть готова документация по планировке территории для строительства.
Станция наверняка разгрузит метро «Улица Дыбенко», однако к жителям домов в Кудрово будет не так уж и близко расположена. Ближе всех к будущей станции находится ЖК «Вена» — 1,9 км. Самым дальним окажется ЖК «Европейский парк» — 4,4 км.

Инвест-отель «ПРО.Молодость»

от 145 620 р./м2

Улица Дыбенко

21 мин

ЖК «Европейский»

Улица Дыбенко

29 мин

ЖК «Гольфстрим»

Улица Дыбенко

29 мин

ЖК «ПаркЛэнд»

от 211 144 р./м2

Улица Дыбенко

21 мин

ЖК «Геометрия»

от 175 000 р./м2

Улица Дыбенко

33 мин

ЖК «Европейский парк»

от 170 000 р./м2

Улица Дыбенко

32 мин

Важная информация о проездном билете для новой карты метро СПб 2023

1. Тарифы на проезд

Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга зависит от зоны, в которой вы совершаете поездку. С 2023 года с введением новой карты метро, тарифы на проезд также могут измениться. Не забудьте перед поездкой обновить информацию о стоимости проезда.

Также стоит отметить, что проездной билет в метро действует только на территории города Санкт-Петербурга. Если вы собираетесь ехать за город или пользоваться другим видом транспорта, вам может понадобиться дополнительный транспортный билет.

2. Виды проездных билетов

Новая карта метро СПб 2023 предусматривает несколько видов проездных билетов:

  • единый;
  • единый срочный;
  • трансферный;
  • групповой на 10 поездок.

Каждый вид билета имеет свои особенности и ограничения, поэтому важно заранее выбрать наиболее подходящий вариант и не забыть его приобрести перед поездкой

3. Где купить проездной билет

Проездные билеты можно приобрести на станциях метро в специальных кассах и терминалах самообслуживания, а также в транспортных киосках и магазинах

Обратите внимание, что оплата проезда производится только наличными или банковской картой

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года

В середине декабря 2018 года Правительством Петербурга была утверждена новая схема развития метрополитена в одноименном документе. Изменения коснулись названий некоторых станций, их расположения, будущих линий трассировки и, прежде всего, сроков ввода в эксплуатацию. Всего к 2032 году в городе должно появиться 29 новый станций метро. Так, с задержкой в 9 месяцев, 1 сентября 2019 года уже будут введены в эксплуатацию «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Ближайшие новостройки: ЖК «София», ЖК «Кремлевские звезды», ЖК «Балканы», ЖК Twin House, ЖК «Новое Купчино», ЖК All Inclusive.

Расположение будущих станций Расположение будущих станций Расположение будущих станций Расположение будущих станций Примерное расположение будущих станций Примерное расположение будущих станций

«Юго-Западная» и «Путиловская»

Открытие – 2022 год.

Что рядом: Южно-Приморский, Полежаевский парки, парк Александрино, Финский залив, ТЦ «Жемчужная Плаза».

Новостройки: ЖК «Английская миля», ЖК «Наутилус», ЖК «Жемчужный каскад», ЖК «Премьера-2», ЖК «Аист». К 2022 году планируется сдача «Юго-Западной» и «Путиловской» (с пересадкой на «Кировском заводе»). Красносельский район считается одним из наиболее проблемных в области доступности: новостройки давно расползлись за пределы зоны 20-минутной езды от метро, население продолжает увеличиваться, наземный транспорт перестает справляться.

«Горный институт»

Открытие – 2022 год.

Что рядом: ТЦ «Балтийский», Морской вокзал, Горный университет.

Новостройки: апарт-отель NEXT, ЖК «Колумб» («Гавань капитанов»), ЖК «Палацио», ЖК Golden City. В это же время, в 2022 году, завершатся все работы на станции «Горный институт», где будет переход на станцию «Большой проспект-2».

«Театральная»

Открытие – 2024 год.

Что рядом: Мариинский театр, культурный центр «ЛенДок», консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова.

Новостройки: ЖК «Адмирал», ЖК «Голландия». В 2024 году обещают построить вестибюль станции «Театральная». Проект уже готов, реализация ведется. Лахтинско-правобережную линию («оранжевая» ветка) продлят от «Театральной» до «Большого проспекта-2». Перспективный вид станции «Театральная»

«Туристская» и «Шуваловский проспект»

Открытие – 2023-25 гг.

Что рядом: Юнтоловский заказник, Лахтинский разлив.

Новостройки: ЖК «Морская звезда», ЖК «МореОкеан», ЖК Ariosto, ЖК New Time, ЖК «Полис на Комендантском». Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).

«Кудрово»

Открытие – 2025 год.

Что рядом: ТРК «МЕГА-Дыбенко», Мега Парк, развязка КАД.

Новостройки: ЖК «Лондон» («Семь столиц»), инвест-отель «ПРО. Молодость», ЖК «Гольфстрим». В начале лета 2019 года был объявлен конкурс на подготовку проектной документации по долгожданной станции «Кудрово». Разработкой займется ЗАО «Институт «Трансэкопроект». Полный пакет документов подрядчик предоставит в 2020 году, а вот ввод в эксплуатацию предварительно запланирован на 2025 год.

Красносельско-Калининская ветка

Открытие – 2026-27 гг.

Что рядом: автовокзал, ж/д станция «Боровая», ТЦ «Лиговъ».

Новостройки: ЖК Ligovsky City «Первый квартал», ЖК Ligovsky City «Второй квартал», ЖК «Дом на Киевской», ЖК «Дом у Каретного». Новую ветку от «Обводного канала» (второй вестибюль получил название «Каретная») через Боровую, Заставскую, Броневую улицы до уже существующей станции «Кировский завод» запустят в 2026-2027 гг. Перспективный вид станции «Броневая»

Новостройки: ЖК «Морская звезда», ЖК «МореОкеан», ЖК Ariosto, ЖК New Time, ЖК «Полис на Комендантском». Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года

За 70 лет было проложено 5 основных линий метрополитена, связавших разные районы города.

03.10.2020 10:28:25

2020-10-03 10:28:25

Любые данныеЛюбые данные Любые данные

«Площадь Восстания»

Линия: Кировско-ВыборгскаяРасписание работы: 05:40—00:25Дата открытия: 15 ноября 1955 годаПочему так называется: рядом расположена площадь Восстания — бывшая Знаменская площадь

Это первая станция петербургского метро, оборудованная двумя выходами. На мой взгляд, круглый павильон станции — один из символов петербургского метро. Он построен в классическом стиле и чем-то напоминает храм. Наверху здания находится ротонда со шпилем.

Тема оформления станции — Октябрьское вооруженное восстание 1917 года. Архитекторы совместили тему революции с богатым декором в классическом стиле. По их задумке, станция должна была стать «парадной» для гостей города, которые прибывали на Московский вокзал.

Вестибюль украшен огромными люстрами, белоснежными арками, металлическими деталями, лепными карнизами и бронзовыми барельефами, которые иллюстрируют сюжеты событий 1917 года — «Выступление Владимира Ленина в Таврическом дворце», «Владимир Ленин у шалаша в Разливе», «Выстрел „Авроры“», «Штурм Зимнего дворца». Такого роскошного оформления нет ни у одной станции метро.

Так как петербургский метрополитен возводили еще при Сталине, все станции были снабжены его портретами. Потом их убрали. Небольшой барельеф Сталина остался только на «Площади Восстания».

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Особенности метро в СПб

  • Длинные эскалаторы. Районы Северной столицы разделены между собой множеством рек и мостов. Поэтому метрополитен здесь залегает глубоко, ниже уровня дна Невы. Почти на всех станциях, кроме окраин, спускаться приходится несколько минут.
  • Некоторые станции закрытые — между путями и платформой стоят стены с дверьми. Это сделано для защиты от наводнений, чтобы вестибюль не был залит, и для безопасности, чтобы пассажиры не падали на пути. Двери открываются синхронно с поездом.
  • В петербургском метро есть бесплатный wi-fi. Его название — MT_FREE. Оно указано в вагонах на каждом окне. Выберите подключение и следуйте указаниям на вашем устройстве.

Обслуживание пассажиров

Начиная с 2008 года, происходит замена на новые указателе «К поездам до станций» и указателей выходов, внедряется так называемое новое информационное пространство, неоднозначно воспринимаемое пассажирами, равно как и постепенная замена освещения на натриевое. В то время как на новых станциях элементы НИП органично вписываются в общий дизайн, на других они смотрятся чужеродно и разрушают уникальный исторический облик

Кроме того, при установке новых указателей происходит демонтаж старых, которые зачастую представляют художественную ценность и являются важной деталью в целостном архитектурном решении.

В августе 2013 года на платформах станций «Звенигородская» и «Площадь Александра Невского» линии 4 были установлены табло с обратным отсчётом времени до прибытия следующего поезда. В феврале 2014 года эксперимент был признан неудачным (программ, управляющая табло обратного отсчёта, работала со сбоями, не учитывала задержки в движении поездов и т. п.); установка новых табло не планируется.

Также в вестибюле станции «Площадь Александра Невского» было установлено информационное табло, показывающее время прибытия наземного транспорта на остановке около станции метро. Информация транслируется на русском и английском языках.

Зачем между вагонов нужны черно-желтые конструкции?

Механизмы, которые называются межвагонными предохранительными устройствами, защищают пассажиров от падения. В метро подчеркнули, что некоторые пассажиры не соблюдают правила безопасности, в связи с чем пытаются пройти между вагонами.

Разработка позволила избавиться от проблемы и обезопасить людей в метро. Их ввели в постоянную эксплуатацию в марте 2012 году.

Метрополитен пробовал внедрить конструкции как зарубежного, так и российского производства. «Отечественные оказались более функциональными и лучше подошли с эстетической точки зрения», – рассказывают в подземке.

Оранжевый 2025

Богатырский проспект и Планерная (Линия 3)

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга следующим этапом видит открытие конкретно в 2025 году всего двух станций – “Богатырский проспект” и “Планерная“.

Что первая, что вторая – будут однозначно востребованы. Домов понастроено уже безумное количество.

Давайте взглянем на спутниковый снимок:

600 метров – это не мной придуманное расстояние, а реальная рекомендация. Еще в советские годы на заре проектирования метрополитенов посчитали, что 600 метров это максимальная дистанция, которую большинству категорий граждан комфортно пройти пешком. Субъективно, конечно, но вы меня скорее поддержите, что по факту это больше. Пускай километр.

Исходя из этого и взглянув на схему выше, мы можем заметить, что станцию “Богатырский проспект” размещают неграмотно, охватывая лесопарк. В ранних проектах станцию размещали южнее на 700 метров – на перекрестке улицы Оптиков и Туристской. Что это – сознательное вредительство? По всей видимости такое решение продиктовано обилием инженерных сетей, которые просто не захотели выносить из пятна стройки вестибюля метро. Вот такая экономия на удобстве.

По поводу “Планерной” вопросов нет. Вот её как раз сдвинули на восток, подальше от парка (как было изначально).

Ждать ли в 2025? К сожалению, нет. Сейчас участок перепроектируют и в ближайшие года два начало строительства не намечено. Строить такой участок по времени порядка 4 лет. Чтобы сдать в 2025-м надо было в январе 2021-го выходить на площадки. Да и единственная машина, которая способна построить заложенный в проект двухпутный тоннель, сейчас в Москве – строит Большую кольцевую линию метро, а в ближайшее время будет перевезена для строительства совершенно новой линии (на Рублёвку – там нужно).

Второй выход Василеостровской

Василеостровская” бесспорно одна из самых востребованных и загруженных станций Петербургского метрополитена. Как я выше уже отметил, остров испытывает дефицит подземки, а на существующей “Василеостровской” всего три эскалатора, которые не справляются.

Возможность второго выхода была заложена еще при проектировании станции в 1963 году.

Проектные работы по второму выходу начались около пяти лет назад и по настоящее время не закончены из-за распрей по поводу места расположения вестибюля.

Вернее место-то уже известно (это 10 и 11 линии Васильевского острова), но с собственником земельного участка договориться пока не удается. Он иностранец и предлагает городу совместное использование построенного вестибюля (с точки зрения размещения объектов торговли). Городу эта идея почему-то не нравится. Ну а мы подождём, ничего страшного ведь, да?

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Петербуржцы недовольны метрополитеном, есть адекватные причины

Планы строительства к 2015 году, в которые не веришь.

Самая сильная головная боль – это отсутствие кольцевой ветки в питерском метро. Для того, чтобы, попасть на близлежащую в географическом смысле станцию, приходится ехать практически до центра города, где, сделав пересадку, нужно ехать в обратном направлении.

Например, для того чтобы доехать от станции «Ленинский проспект» до «Московской» придётся затратить около 35 минут и проехать лишних 9 станций. За это же время расстояние между двумя этими станциями можно пройти пешком!

Пешком или на метро? Время одно и тоже.

План развития питерского метрополитена постоянно меняется. Сдвигаются сроки строительства и открытия новых станций. В то время, как в Москве станции открываются ежегодно, в Санкт-Петербурге каждая новая станция – настоящее событие для жителей города, которого ждут многие годы.

Например, станцию «Проспект Славы» планировали открыть в 2011 году, но на январь 2018 года строительство так и не было завершено.

В соответствии с планом развития метро Петербурга до 2025 года городские власти обещают достроить так называемый Фрунзенский радиус. Его проектировали ещё в 80-х годах прошлого века. Но что-то мне подсказывает, что «кольца» в питерском метро придётся ждать еще полвека.

Жетон в метро в начале 2019 года стоит 45 рублей. Да-да, в Питере все еще используются жетончики.

Тем не менее, метрополитен в Северной столице:

1. Бесспорно красив. Некоторые его станции – практически произведение искусства.2. Надежен. Несмотря на проблемы с подземными водами, метрополитен работает без сбоев.3. Имеет крайне необычные конструктивные решения, в том числе и на самих станциях.

iPhones.ru

Факты о питерском метрополитене, о которых вы могли не знать.

Рассказать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кубанские звезды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: