Гражданский проспект (станция метро, санкт-петербург)

Гражданский проспект (станция метро)

Два марша эскалатора

При строительстве наклонного эскалаторного хода использовался проходческий щит, который впервые был применен для прокладки тоннеля под Темзой. В Санкт-Петербурге его впервые применили при проходке наклонного тоннеля на станции «Обводной канал».

Интересным является тот факт, что самая глубокая станция метро в Петербурге расположена непосредственно под наземным вестибюлем, потому что эскалаторный ход имеет не один, а два марша. Аналогично станции «Пролетарская» между двумя маршами имеется промежуточный подземный зал, но есть и существенная разница в их конструкциях – второй эскалаторный пролет расположен в обратном направлении и, таким образом, находится как раз под начальной точкой эскалатора.

М5. Фиолетовая линия (Фрунзенско-Приморская).

Соединяет Комендантский пр. и Шушары, 15 станций.

Будет полезна тем, кто решил самостоятельно поехать в Кронштадт, погулять в ЦПКиО, пойти в Эрмитаж, Исаакиевский собор или в Океанариум, а также тем, кто путешествует автобусом.

Ст. Старая деревня.

Отсюда отправляются автобусы в Кронштадт (авт. 101).

Ст. Крестовский остров.

Отсюда Вы легко дойдете до ЦПКиО.

Ст. Адмиралтейская.

Это Эрмитаж, Дворцовая пл., Исаакиевский собор, Медный всадник.

Ст. Звенигородская.

Это Океанариум и ТЮЗ.

Ст. Обводный канал.

Автовокзал.

Станции пересадок:

  • Садовая – Сенная (М2, голубая) – Спасская (М4, оранжевая).
  • Звенигородская – Пушкинская (М1, красная).

Всю информацию о достопримечательностях и музеях можно свести в таблицу, которая поможет Вам лучше ориентироваться.

Куда хотим попасть БЛИЖАЙШАЯ станциЯ метро
Петергоф, Гатчина, Ораниенбаум Балтийская (Балтийский вокзал)
Пушкин, Павловск Пушкинская (Витебский вокзал)
Выборг Площадь Ленина (Финляндский вокзал)
Кронштадт Старая деревня
Эрмитаж, Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный всадник, Кунсткамера, Зоологический музей, Стрелка Васильевского острова, Музей-макет «Петровская акватория» Адмиралтейская
Петропавловская крепость, Крейсер «Аврора», Музей политической истории (особняк Кшесинской), Соборная мечеть, Артиллерийский музей, Зоопарк, Мюзик-холл Горьковская
Спас на крови, Казанский собор, Филармония (малый зал), Дом Зингера Невский проспект, выход на канал Грибоедова
Русский музей, Этнографический музей, Михайловский театр, Филармония (Большой зал), Театр Музкомедии Невский проспект, выход на ул. Михайловскую
Океанариум, ТЮЗ Звенигородская
Александро-Невская лавра пл. Александра Невского
Александринский театр Гостиный двор
Аквапарк «Питерлэнд», Лахта-центр, Парк «300-летия Петербурга» Беговая
Газпром-Арена, Сибур-Арена Зенит
ЦПКиО Крестовский остров
Музей императорского фарфора Ломоносовская
Ледовый дворец Проспект Большевиков
БКЗ Октябрьский пл. Восстания (Московский вокзал)
Аэропорт Московская
Автовокзал Обводный канал

М3. Зеленая линия (Невско-Василеостровская).

Соединяет Беговую и Рыбацкое, 12 станций.

Для тех, кто собрался в аквапарк, Александро-Невскую лавру или хочет оказаться в центре города на Невском.

Ст. Беговая.

Это парк 300-летия Санкт-Петербурга, аквапарк Питерлэнд и Лахта-центр.

Ст. Зенит.

Газпром Арена, Сибур Арена.

Вестибюль 1 ст. метро «Зенит» (выход к заливу), открыт в дни проведения спортивных и других массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена».

Ст. Приморская.

Музей Петербургского метрополитена (Вход свободный, нужно иметь документ, удостоверяющий личность).

Гостиный двор.

Вы попадаете прямо на Невский проспект, в центр города.

Пл. Александра Невского.

Это Александро-Невская лавра.

Елизаровская.

Это ДК Крупской, где постоянно работает большая книжная ярмарка и где книги продаются дешевле, чем в книжных магазинах.

Ломоносовская.

Музей императорского фарфора.

Станции пересадок:

  • Гостиный двор – Невский пр. (М2, синяя линия).
  • Маяковская – Пл. Восстания (М1, красная линия).
  • Пл. Александра Невского 1 — Пл. Александра Невского 2 (М4, оранжевая линия).

Всеволожский район

️«Кудрово» – 2025 год. Появятся два вестибюля на Мурманском шоссе восточнее путепровода Нева.Мало кто знает, что эту станцию начали строить еще в 1980-е годы, но к 1997 году строительство полностью прекратилось, хотя сделано уже было немало.Тогда станция называлась «Народная», поскольку вестибюль по проекту выходил на одноименную улицу. Власти Ленинградской области обращались за финансовой помощью из федерального бюджета, но получили отказ. К счастью, от станции все равно не отказались, лишь перенесли срок на открытия 2025 год.К сентябрю этого года должна быть готова документация по планировке территории для строительства.
Станция наверняка разгрузит метро «Улица Дыбенко», однако к жителям домов в Кудрово будет не так уж и близко расположена. Ближе всех к будущей станции находится ЖК «Вена» — 1,9 км. Самым дальним окажется ЖК «Европейский парк» — 4,4 км.

Инвест-отель «ПРО.Молодость»

от 145 620 р./м2

Улица Дыбенко

21 мин

ЖК «Европейский»

Улица Дыбенко

29 мин

ЖК «Гольфстрим»

Улица Дыбенко

29 мин

ЖК «ПаркЛэнд»

от 211 144 р./м2

Улица Дыбенко

21 мин

ЖК «Геометрия»

от 175 000 р./м2

Улица Дыбенко

33 мин

ЖК «Европейский парк»

от 170 000 р./м2

Улица Дыбенко

32 мин

Службы метрополитена[править | править код]

Службы метрополитена обеспечивают бесперебойность и безопасность перевозок.

Чистота воздуха метрополитенаправить | править код

Содержание пыли и углекислого газа в воздухе подземных пассажирских помещений контролируется лабораторией микроклимата Электромеханической службы ГУП «Петербургский метрополитен». В случае превышения содержания пыли в воздухе протоколы направляются на конкретную станцию для улучшения качества уборки. Норма содержания пыли составляет 0,5—1 г/м³. В январе, феврале и марте 2007 года превышения содержания пыли и содержания углекислого газа на станциях Петербургского метрополитена не зафиксировано.

Чистота в метроправить | править код

Вагоны метро поддерживают в чистоте:

  • Каждый день производится сухая уборка салонов;
  • Влажная уборка салона поездов производится чуть реже, примерно раз в 2—3 дня;
  • Периодически вагоны моют снаружи (в порядке очереди) на вагономоечной машине в депо.

Тоннели метро моет специальный вагон.
Тоннели моют водой, и вода стекает вниз .

В музее Петербургского метрополитена в качестве экспоната представлена модель вагона-пылесоса, но дальше проекта дело не пошло.
В качестве причины указывается сложность проекта и пониженная безопасность метода.

Оплата проезда[править | править код]

Проездной билет Петербургского метро

Стоимость разового проезда или провоза багажа в Петербургском метрополитене составляет 22 рубля вне зависимости от дальности поездки. В качестве оплаты проезда используются жетоны, а в качестве оплаты провоза багажа — смарт-жетоны (БСЖ).

Также для проезда используются различные виды многоразовых проездных билетов длительного пользования на основе бесконтактных смарт-карт. Их стоимость можно узнать в разделе цены на билеты официального сайта метрополитена.

Время проезда лимитировано:

  • повторный проезд по тем видам проездных документов, которые обеспечивают пассажиру скидку, может производится только через определённое время: от 0 до 45 минут после предыдущего использования (зависит от вида проездного документа);
  • багажные смарт-жетоны действительны в течение трёх месяцев с момента покупки;
  • время прохода через турникет ограничено тремя секундами с момента начала поворота вертушки.

В кассах метрополитена отсутствуют кассовые аппараты, а наличность разложена на деревянных полочках. При покупке жетона или многоразового проездного билета кассир по требованию пассажира заполняет «справку о стоимости проезда», предьявляемую работодателю для возмещения расходов на проезд.

В перспективе возможен переход на зонную оплату проезда.

См. также: История стоимости проезда и средств оплаты в Петербургском метро

Красносельский район

Единственный район Петербурга, в котором до сих пор нет ни одной станции метро. Жители ежедневно атакуют станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» и очень надеются, что скоро все изменится. Большая часть будущих станций будет построена в давно сформировавшихся районах. Возможно, их появление спровоцирует строительство новых жилых комплексов поблизости.

1 / 7

Примерное расположение будущих станций

2 / 7

Примерное расположение будущих станций

3 / 7

Примерное расположение будущих станций

4 / 7

Примерное расположение будущих станций

5 / 7

Примерное расположение будущих станций

6 / 7

Примерное расположение будущих станций

7 / 7

Примерное расположение будущих станций

️ «Юго-Западная» — 2023 год. Появится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции – «Казаковская».

️«Брестская» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении ул. Десантников и Ленинского пр.

️«Ул. Доблести» — до 2027. Планируется построить на пересечении ул. Доблести и Ленинского пр.

️ «Петергофское шоссе» — до 2027 года. Пересечение Петергофского ш. и ул. Летчика Пилютова.

️ «Сосновая Поляна» — до 2027 года. Место строительства – пр. Народного ополчения, рядом с железнодорожной станцией «Сосновая Поляна».

️ «Александрино» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении пр. Ветеранов и ул. Солдата Корзуна.

 ️«Пр. Маршала Жукова» — до 2027 года. На пересечении пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.

Появлению метро в Красносельском районе рады будут не только местные жители, но и те, кто любит гулять в парках, любоваться Финским заливам и дышать морским воздухом. Также станции метро помогут быстрее добираться до парков Стрельны и Петергофа.

ЖК «Огни залива»

от 188 627 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Паруса» («Южная акватория»)

от 156 740 р./м2

Юго-Западная

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев»)

от 245 598 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужная гавань»

от 199 950 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Жемчужный каскад»

от 207 500 р./м2

Юго-Западная

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев»)

от 245 598 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужный каскад»

от 207 500 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужный берег»

Юго-Западная

ЖК «Наутилус»

Юго-Западная

ЖК «Аист»

от 161 444 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК Duderhof Club («Дудергоф Клаб»)

от 171 000 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Английская миля»

Юго-Западная

ЖК «Солнечный город»

от 160 641 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Клены»

от 169 895 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Константиновское»

от 80 942 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Аист»

от 161 444 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Солнечный город»

от 160 641 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Сандэй»

от 169 282 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Полководец»

от 84 164 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Солнечный город. Резиденции»

от 170 331 р./м2

Проспект Ветеранов

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года

В середине декабря 2018 года Правительством Петербурга была утверждена новая схема развития метрополитена в одноименном документе. Изменения коснулись названий некоторых станций, их расположения, будущих линий трассировки и, прежде всего, сроков ввода в эксплуатацию. Всего к 2032 году в городе должно появиться 29 новый станций метро. Так, с задержкой в 9 месяцев, 1 сентября 2019 года уже будут введены в эксплуатацию «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Ближайшие новостройки: ЖК «София», ЖК «Кремлевские звезды», ЖК «Балканы», ЖК Twin House, ЖК «Новое Купчино», ЖК All Inclusive.

Расположение будущих станций Расположение будущих станций Расположение будущих станций Расположение будущих станций Примерное расположение будущих станций Примерное расположение будущих станций

«Юго-Западная» и «Путиловская»

Открытие – 2022 год.

Что рядом: Южно-Приморский, Полежаевский парки, парк Александрино, Финский залив, ТЦ «Жемчужная Плаза».

Новостройки: ЖК «Английская миля», ЖК «Наутилус», ЖК «Жемчужный каскад», ЖК «Премьера-2», ЖК «Аист». К 2022 году планируется сдача «Юго-Западной» и «Путиловской» (с пересадкой на «Кировском заводе»). Красносельский район считается одним из наиболее проблемных в области доступности: новостройки давно расползлись за пределы зоны 20-минутной езды от метро, население продолжает увеличиваться, наземный транспорт перестает справляться.

«Горный институт»

Открытие – 2022 год.

Что рядом: ТЦ «Балтийский», Морской вокзал, Горный университет.

Новостройки: апарт-отель NEXT, ЖК «Колумб» («Гавань капитанов»), ЖК «Палацио», ЖК Golden City. В это же время, в 2022 году, завершатся все работы на станции «Горный институт», где будет переход на станцию «Большой проспект-2».

«Театральная»

Открытие – 2024 год.

Что рядом: Мариинский театр, культурный центр «ЛенДок», консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова.

Новостройки: ЖК «Адмирал», ЖК «Голландия». В 2024 году обещают построить вестибюль станции «Театральная». Проект уже готов, реализация ведется. Лахтинско-правобережную линию («оранжевая» ветка) продлят от «Театральной» до «Большого проспекта-2». Перспективный вид станции «Театральная»

«Туристская» и «Шуваловский проспект»

Открытие – 2023-25 гг.

Что рядом: Юнтоловский заказник, Лахтинский разлив.

Новостройки: ЖК «Морская звезда», ЖК «МореОкеан», ЖК Ariosto, ЖК New Time, ЖК «Полис на Комендантском». Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).

«Кудрово»

Открытие – 2025 год.

Что рядом: ТРК «МЕГА-Дыбенко», Мега Парк, развязка КАД.

Новостройки: ЖК «Лондон» («Семь столиц»), инвест-отель «ПРО. Молодость», ЖК «Гольфстрим». В начале лета 2019 года был объявлен конкурс на подготовку проектной документации по долгожданной станции «Кудрово». Разработкой займется ЗАО «Институт «Трансэкопроект». Полный пакет документов подрядчик предоставит в 2020 году, а вот ввод в эксплуатацию предварительно запланирован на 2025 год.

Красносельско-Калининская ветка

Открытие – 2026-27 гг.

Что рядом: автовокзал, ж/д станция «Боровая», ТЦ «Лиговъ».

Новостройки: ЖК Ligovsky City «Первый квартал», ЖК Ligovsky City «Второй квартал», ЖК «Дом на Киевской», ЖК «Дом у Каретного». Новую ветку от «Обводного канала» (второй вестибюль получил название «Каретная») через Боровую, Заставскую, Броневую улицы до уже существующей станции «Кировский завод» запустят в 2026-2027 гг. Перспективный вид станции «Броневая»

Новостройки: ЖК «Морская звезда», ЖК «МореОкеан», ЖК Ariosto, ЖК New Time, ЖК «Полис на Комендантском». Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года

За 70 лет было проложено 5 основных линий метрополитена, связавших разные районы города.

03.10.2020 10:28:25

2020-10-03 10:28:25

Любые данныеЛюбые данные Любые данные

Военный дневник Метростроя

Из состава метростроевцев были сформированы 10 батальонов – мобильных, маневренных, военизированных подразделений, оснащенных самой продвинутой по тому времени строительной техникой. Бывшие проходчики наводили мосты и переправы, бетонировали доты и рыли траншеи на Лужском рубеже, настилали рельсы в болотах и строили на Ладоге пристани для приема грузов, эвакуации детей, женщин и стариков. Впрочем, нередко приходилось оставлять кабины экскаваторов, бросать лопаты и с автоматом в руках, в только что вырытом окопе отбивать атаки гитлеровцев.

Метрострой под вражеским огнем укреплял правый берег Невы в районе Шлиссельбурга и устанавливал там пулеметные точки. У Невской Дубровки на строительстве танковой переправы на «Невский пятачок» погибла пятая часть его личного состава. На Ладожском озере истощенные до предела люди в невероятно трудных условиях сооружали порты, строили железнодорожную ветку от Войбокало до Косы – основную часть Дороги жизни. Метростроевцы наводили мосты через Неву, реки Назия, Черная, строили станции на ветке, соединившей Ленинград с Большой землей. Вместе с мостами-переходами эта линия по праву названа Дорогой победы. Выполнение такого объема работ силами голодных, замерзающих людей даже по военным меркам – подвиг. Поэтому каждого метростроевца – участника обороны Ленинграда можно назвать героем.

Права субъектов персональных данных

10.1  Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

Все для Фронта, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!

1941 г.

С 28 июня по 5 июля возведены оборонительные сооружения на линии Парголово-Сестрорецк; с 6 по 12 июля – на участке Перкярви – Мусла (линия Маннергейма); с 13 июля по 1 сентября – на линиях Лужского рубежа: Луга – Батецкая – Толмачево, а также на линиях обороны Кингисепп – Веймарн – Волосово, Петергоф – Гатчина – Красное Село.

В районе Невской Дубровки налажена танковая переправа. Построены: мол, причалы и оборонительные сооружения на Ладоге. Построены тупики для бронепоездов и складов, железнодорожные ветки протяженностью 30,5 км. Построено 640 дзотов и дотов, отрыто 90 км. окопов, сооружено 55 км противотанковых препятствий, установлено 1100 ж/б надолб.

1942 г.

Строительство железнодорожной ветки Войбокало – Кобона – Коса (34 км) с выходом к восточному берегу Ладожского озера, сократившей автомобильный путь доставки грузов до 25 км завершено к 6 марта. В марте начато строительство портов на восточном берегу Ладоги. Построено 3 ж/д портовых станции, 8 пирсов, паромная переправа, 30 км ж/д пути. На Кобонском канале, соединившем Новоладожский канал с Ладогой, возведен разводной ж/д мост. На реке Волхов в Новой Ладоге построен причал длинной 117 м. В Комарове сооружено 12 шахт с годовой производительностью 360 000 тонн угольного топлива.

1943 г.

Строятся свайно-ледовые мосты через Неву, реки Черная, Назия и 20 других малых мостов общим протяжением 33 км. Сооружается мост через Неву у Шлиссельбурга, а также обходная ж/д трасса Левобережная – Междуречье. Продолжается строительство угольных шахт в Комарове.

1944 г.

Восстанавливаются и строятся дороги и станционные сооружения на Гдовском, Новгородском, Волховском, Псковском и других направлениях. Вводятся в строй ж/д коммуникации вслед за наступающим 3-м Украинским фронтом, сооружаются Карпатские тоннели, ведутся восстановительные работы в районе Севастополя, порта Каунас. За героический труд на строительстве Дороги жизни и Дороги победы сотни метростроевцев награждены орденами и медалями СССР

1945 г.

Построены вокзалы на станциях Любань, Гатчина, Мга, Волховстрой, Чудово, Малая Вишера, Пушкин, Луга, Раквере и Томсалу в Эстонии, а также порт в Таллине. В Ленинграде метростроевцами подготовлены к работе Пролетарский,Октябрьский, коксогазовый заводы, отремонтировано свыше 500 жилых домов. Построено и восстановлено около 6 000 км связи.  Началась реконструкция шахт метрополитена.

Колонна машин у Кировского райсовета перед отправкой на строительство метро. Фото: И. Баранов

Начало строительства метро в Санкт-Петербурге

В 1917 году столицей России стала Москва и метро построили сначала здесь — в 1935 году была открыта первая линия, а в 1938 году — вторая. Только тогда по инициативе Председателя Ленинградского Исполкома Алексея Николаевича Косыгина вновь был поднят вопрос о метро в Санкт-Петербурге и в 1941 году началось его проектирование  и строительство. Иван Георгиевич Зубков, имевший большой опыт в строительстве подземки в Москве, организовал Ленинградский метрострой, подобрал и обучил людей. В сжатые сроки было построено 18 вертикальных стволов. Он лично ездил по Ленинграду, изучал грунты и намечал места строительства шахт, станций и тоннелей. Война помешала реализации дальнейших планов — стволы были затоплены, а метростроевцы стали строить оборонительные сооружения.

Наземные сооружения

Павильон станции, выстроенный по проекту архитекторов Г. Н. Булдакова и Л. Е. Кисельгофа, расположен на пересечении Гражданского проспекта и проспекта Просвещения. В результате позднейших пристроек торговых помещений внешний вид павильона несколько изменился по сравнению с первоначальным.

Здание станции, облицованное бело-серым мрамором, выполнено по нетипичной для времени постройки схеме с раздельными кассовым и эскалаторным залами. При этом выход из эскалаторного зала расположен перпендикулярно входу для разделения потоков пассажиров. «Гражданский проспект» относится к редко встречающемуся типу станций с наземными комплексами противоатомной защиты. На верхнем этаже располагается аппарат дистанции № 1 Службы движения.

Кассовый зал

Вход в кассовый зал осуществляется со стороны проспекта Просвещения. Справа от входа с улицы располагаются кассы продажи проездных документов. Зал имеет прямоугольную форму с потолком, понижающимся к проходу в эскалаторный зал. Освещение зала первоначально было выполнено в виде решётки сложной формы, за которой находились ртутные лампы. Летом 2011 года данная конструкция была демонтирована и заменена на стандартный подвесной потолок.

Эскалаторный зал

Эскалаторный зал имеет круглую форму с куполообразным потолком белого цвета и стенами, отделанными серым мрамором. Светильник, расположенный в центре куполообразного потолка зала, выполнен в виде круглой люстры, образованной сложными переплетениями металлических спиралей, сходящихся к её центру.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Центр города не должен был пострадать

Самая глубокая станция метро в СПб относится к Приморскому радиусу Фрунзенско-Приморской линии и, как указывалось выше, расположена под самым центром исторической части города, между станциями «Спортивная» и «Садовая». Построение станции было связано с определенными сложностями. Во-первых, половина всей трассы тоннеля проходила в условиях плывуна, а по всей длине подземного хода находились крайне неустойчивые грунты. Во-вторых, наверху находился густонаселенный исторический центр огромного города, само название станции связано с находящимся рядом зданием Адмиралтейства. А вход в саму станцию расположен на пересечении двух центральных магистралей – Малой Морской улицы и Кирпичного проспекта. Уплотненная застройка, в которой почти каждый камень является бесценной реликвией, а каждый объект архитектурным или историческим памятником, не должна была пострадать ни в коей мере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кубанские звезды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: