Магистраль 15 в красносельском районе схема

Новостройки в Красносельском районе

Жилой фонд довольно неоднородный, поскольку район сформировался в далеком 1973 году. На территории еще встречаются хрущевки, 2-3-этажные постройки дачного типа, а также новые многоквартирные здания, многоэтажные панельные дома и элитные таунхаусы.

Привлекательные просторы местности побуждают девелоперов все чаще возводить крупномасштабные объекты на бывших рекреационных зонах. Поэтому относительно с недавних пор (с 2005 года) район стал активно застраиваться. Крупнейшим пилотным проектом был квартал «Балтийская жемчужина» от одноименной компании. Потом подключились и другие застройщики, которые начали возводить жилые комплексы эконом- и комфорт-класса с собственной инфраструктурой, паркингами и облагороженной территорией. Сейчас в районе насчитывается порядка 20 активных девелоперов. Но из-за удаленности от центра Петербурга элитных проектов здесь мало. Сведено к минимуму также количество 25-этажных высоток-«муравейников».

По объемам строящегося жилья на данный момент район лидирует, наравне с Приморским и Василеостровским. 

Новостройки Красносельского района, которые полностью или частично (корпуса, очереди) уже введены в эксплуатацию:

Застройщик Название ЖК

1

Setl City

Монреаль

2

Солнечный город

3

More

4

Таймс

Красное село

5

КВС

Линкор

6

Glorax Development

Английская миля

7

ЛенРусСтрой

Дудергофская линия-3

8

Балтпродком

Константиновское

9

БФА-Девелопмент

Огни залива

10

Лидер Групп

Маршал 2

11

Адмирал

12

Технополис

Премьера

13

Группа ЛСР

Южный

14

Паруса

15

Южная акватория

16

Балтийская жемчужина

Жемчужный берег

17

Жемчужный фрегат

18

Duderhof Club

19

Жемчужная симфония

Объекты на стадии строительства (будут сданы в ближайшее время):

       Застройщик Название ЖК Минимальная площадь, от (кв. м) Цена за 1 м², от (млн.руб.)

1

КВС

Наутилус

24,87

3,640

2

LEGENDA Intelligent Development

Legenda Героев

35,31

4,995

3

Балтийская жемчужина

Жемчужная гавань

37,07

3,950

4

Жемчужный каскад

36

3,998

5

Жемчужный берег

43,9

5,061

6

Технополис

Премьера 2

43,3

4,839

7

Setl City

Солнечный город

24,9

2,150

8

Красная стрела

Аист

36,1

4,050

9

Петергофское

Клены

54,64

5,376

10    

БФА

Огни Залива

41,4

4,500

11

Балтийская жемчужина

Duderhof Club

55,9

7,733

12  

Glorax

Английская миля

26,6

2,840

Новостройки Красносельского района

ЖК «Жемчужный каскад»

от 207 500 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Английская миля»

Юго-Западная

ЖК «Солнечный город»

от 160 641 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Аист»

от 161 444 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Наутилус»

Юго-Западная

ЖК Duderhof Club («Дудергоф Клаб»)

от 171 000 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Огни залива»

от 188 627 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужный берег»

Юго-Западная

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев»)

от 245 598 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужная гавань»

от 199 950 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Клены»

от 169 895 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Премьера-2»

Юго-Западная

Для сравнения можно посмотреть другие проекты Санкт-Петербурга, запущенные в 3-м квартале 2019 г.

Проспект Ветеранов

  • Эта станция в Сети: Wikipedia,
  • Открыта: 5 октября 1977 года
  • Глубина: 9m
  • Проектное название: Улица Третьего Интернационала
  • Народные названия: проспект Ветеринаров, Ветерки
  • Тип станции: колонная трёхпролётная, «сороконожка»
  • Вход на станцию: из подземных пешеходных переходов
  • Трафик: всего порядка 2478 тыс человек в месяц

Конечная южная станция Первой (Красной) линии метро Санкт-Петербурга.

Строилась, как и соседняя станция Ленинский Проспект, открытым способом (котлованом). На сегодня это единственные две такие станции в Питере, две «сороконожки» мелкого заложения «московского» типа.

Если идти зимой по бульвару Новаторов от Ленинского к Ветеранов, посерединке по пешеходным дорожкам, то четко видны намерзания снега ровными полосками над тоннелем.

Из-за мелкого заложения на станции нет ни наземного павильона, ни эскалаторов.

Прикольно и то, что несмотря на название, ни один из выходов станции к проспекту Ветеранов отношения не имеет. Выход из первого вагона находится на бульваре Новаторов, из последнего – на пересечении бульвара Новаторов и Дачного проспекта. До проспекта Ветеранов надо изрядно протопать ножками.

Стиль оформления — мемориальный. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом, пол — серым гранитом с чёрным вставками и латунными полосками. Рёбра колонн выделены металлическими профилями.

Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган».

Над входами на станцию можно видеть горельефы из чеканного металла на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры».

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя (два оборотных и два отстойных тупика). Это рекордное число тупиков на одной станции для метро Петербурга.

Тупики являются заделом для возможного продления линии. Изначально планировалось построить линию далее в сторону ж/д станции Лигово. Однако в силу ряда причин, в т.ч. риска усиления и так неслабого «эффекта Выхино», эти планы пока не реализованы.

Рассматривается также вариант продления линии в аэропорт Пулково, который расположен совсем близко.

Оба варианта плана развития линии требуют сначала снять рекордно большую нагрузку со станции. Для этого ведется стройка Шестой (Коричневой) линии, однако достроят её ещё не скоро.

Здесь, именно здесь находится самое жуткое в Питере гнездилище людей-пингвинов. Весь город вдоль проспекта Ветеранов, от Дачного и до Сергиево, висит на одной этой станции метро вместе с юго-западными пригородами Петербурга.

Как и положено конечной станции, на платформе стоит взрывная камера, предназначенная для безопасного хранения обнаруженных в поездах взрывных устройств и способная выдержать в себе взрыв трех килограммов тротила. Камера, разумеется, на колесиках ;)

Также обратим внимание на телекоммуникационные технологии — старые черно-белые телевизоры в новомодном антибликовом кожухе :)

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство — Санкт-Петербург

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 — Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 — Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 — Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 — Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

27.01.2020 — Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.

Проспект Ветеранов (станция метро) — это… Что такое Проспект Ветеранов (станция метро)?

Координаты: 59°50′29.72″ с. ш. 30°15′13.42″ в. д. / 59.841589° с. ш. 30.253728° в. д. (G) (O) (Я)59.841589, 30.253728

«Проспе́кт Ветера́нов» — станция Петербургского метрополитена. Конечная станция южной части Кировско-Выборгской линии.

Движение на станции было открыто 5 октября 1977 года в составе участка «Автово» — «Проспект Ветеранов» (праздничные мероприятия состоялись раньше — 29 сентября 1977 года). Названа из-за расположения вблизи одноимённой городской магистрали.

Наземные сооружения

Из-за мелкого заложения станции отсутствуют павильон и эскалаторы. Входы на станцию совмещены с подуличными пешеходными переходами:

  1. На бульвар Новаторов в сторону Дачного проспекта.
  2. На бульвар Новаторов в сторону улицы Танкиста Хрустицкого.

Подземные сооружения

Стиль оформления — мемориальный, что соответствует названию станции. Колонны отделаны чёрным лабрадоритом и серым мрамором (крайние колонны), пол — серым гранитом, чёрным лабрадоритом с латунными вставками. Металлическими профилями выделены рёбра колонн. Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». В 1987 году к 70-летию Октября над входами установлены выполненные в чеканном металле горельефы на тему истории СССР, начиная с выстрела «Авроры» (скульпторы П. А. Якимович и А. И. Сиренко).

Привязка общественного транспорта

  • Автобусные социальные маршруты: № 1М, 1Мб, 68, 81, 88, 89, 130, 145, 145а, 162, 195, 486.
  • Автобусные коммерческие маршруты: № К-20, К-29, К-49, К-52, К-68, К-81, К-84, К-84а, К-88, К-89, К-105а, К-130, К-165, К-184, К-195, К-197, К-216, К-227, К-234, К-235, К-246, К-297, К-343, К-445в, К-486в, К-631, К-632, К-632а, К-635, К-639, К-639б, К-639в, К-650а, К-650б, К-650в.
  • Троллейбусные маршруты: № 20, 29, 37.

Путевое развитие

За станцией имеются четыре тупика, используемые для оборота составов и ночного отстоя. Это рекорд для Петербургского метрополитена. Тупики являются заделом для продления линии. Планировалось построить новый участок линии: «Проспект Ветеранов» — «Улица Солдата Корзуна» — «Проспект Маршала Жукова» — «Лигово». Осуществление проекта до 2020 года Генеральным планом Санкт-Петербурга не планируется. Вместо него планируется развитие Красносельско-Калининской линии для равномерного распределения пассажиропотока между линиями метрополитена.

Самая загруженная станция России

По показателю пассажиропотока является самой загруженной станцией в России, и странах бывшего СССР, что объясняется отсутствием метро в ближайших пригородах и Красносельском районе Петербурга, жители которого вынуждены пользоваться «Проспектом Ветеранов». Пассажиропоток станции 193,1 тыс. человек.

Особенности проекта и станции

  • Первоначально станцию хотели назвать по нынешнему Дачному проспекту (на тот момент он именовался улицей III Интернационала, так же предполагалось назвать станцию).
  • При строительстве тоннелей со стороны станции «Ленинский проспект» применялись клееболтовые стыки повышенной прочности в тоннелях. Тоннели прошли под бульваром Новаторов.
  • На самом деле станция находится в стороне от проспекта Ветеранов, располагаясь вдоль бульвара Новаторов. Другие станции Петербургского метрополитена как правило строились непосредственно у соседствующих крупных магистралей.

Реконструкция объектов станции и подземных переходов

Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Проспект Ветеранов». С 3 октября 2007 года был закрыт лестничный спуск «Проспект Ветеранов-1» по чётной стороне бульвара Новаторов в связи с производством работ по строительству пешеходной зоны. «Проспект Ветеранов-2» закрывался частично. Первый этап работ был завершён 31 января 2008 года. По состоянию на декабрь 2011 года все работы завершены.

Литература

  • Любош Г. А. Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина. — Л.: Лениздат, 1980. — 72 с.
  • Под ред. Гарюгина В. А. Метрополитен Северной Столицы (1955-1995). — СПб.: Лики России, 1995. — 240 с. — ISBN 5-87417-020-0
  • Петербургский метрополитен: от идеи до воплощения. Альбом-каталог / cост. В.Г. Авдеев и др. — СПб.: ГМИСПб, 2005. — 160 с. — 1800 экз. — ISBN 5-902671-21-3

Перспективы

Красносельский район, размер которого достигает 115 км², находится в юго-западной части города. К самым перспективным следует отнести земли в сторону Петродворца вдоль Петергофского шоссе, а также участки на пересечении Красносельского с Волхонским шоссе. Не менее привлекательны новостройки в Красносельском районе за Ленинским проспектом, возле Финского залива. Несомненно, все это – перспективная, обжитая и спокойная локация в целом, которая даст возможность насладиться жизнью в полной мере. А учитывая, что здесь можно приобрести современное жилье, владея ограниченным бюджетом, для многих это будет решающим фактором.

Состав обитателей района уже начал меняться. На смену местным старожилам, составлявшим ранее большую долю населения, пришли активные молодые люди и семейные пары с детьми, ожидающие дальнейшего развития локации и сопутствующих положительных изменений. Безусловно, мощным толчком в развитии Красносельского станет улучшение транспортной доступности, которое идет в полную силу. Динамика наблюдается уже сейчас: стало гораздо проще выехать на ЗСД и КАД. А после появления метро, имидж и популярность местности возрастет еще больше. Следовательно, недвижимость здесь станет интересна для всех категорий покупателей. Такую вероятность усиливает положительный экологический аспект, что является особенно важным для людей с высоким уровнем достатка, а также для покупателей, которые следуют ЗОЖ-трендам при выборе квартиры.

Проспект Ветеранов в Санкт-Петербурге | Санкт-Петербург Центр

Проспект Ветеранов – довольно крупная магистраль, соединяющая Красносельский и Кировский районы Санкт-Петербурга. Его протяженность – семь километров восемьсот метров.

Улицы и история проспекта 

Проспект Ветеранов берёт свое начало от улицы Подводника Кузьмина, переходит на улицу Зины Портновой и заканчивается на улице Пионерстроя, пересекая другие транспортные магистрали, среди которых наиболее значимыми являются проспекты Дачный и Маршала Жукова, а также улицы Партизана Германа и Летчика Пилютова.

После Великой Отечественной войны 1941—1945 годов многие места в округе назвали именами героев: подводников, танкистов, пограничников, генералов и рядовых солдат, комсомольцев и добровольцев. Казалось бы, и проспекту, прокладка которого стартовала здесь в 1960-е годы, должны были присвоить патриотическое имя.

Однако изначально в проектной документации он числился как Срединная улица. Лишь в середине января 1964 года он получил свое настоящее имя — проспект Ветеранов. Спустя 7 лет к нему присоединили Монетный переулок.

Внешний вид и удобства

Застройка в зоне прокладки проспекта весьма разнообразна. Начинается он в обычном жилом квартале с хорошо развитой инфраструктурой. Комфорт жителей обеспечивается множеством детских садиков, школ и магазинов, но главное – наличием станции метрополитена с одноимённым названием. 

Она была открыта в 1977-ом году. Из-за неглубокой закладки отсутствуют эскалаторы, и даже вход осуществляется через подземный пешеходный переход. Примечательна станция тем, что оформлена в мемориальном стиле: пол отделан серым гранитом, колонны и стены – серым и золотистым мрамором.

Зеленые насаждения и значимые места

Между станцией метро и проспектом Ветеранов разбит небольшой сквер, а дальше снова идет жилая застройка. На углу с улицей Лени Голикова находится Городской онкологический центр, по соседству – спортивный центр Газпром. Далее по обе стороны от проспекта лежит парк Александрино, общая площадь которого более ста десяти гектаров.

Этот парк весьма интересен с исторической точки зрения: на его территории расположена одноименная усадьба, некогда принадлежавшая Ивану Чернышову, а затем Дмитрию Шереметеву.

Здесь по березовой аллее любил гулять Виктор Цой вместе со своей женой Марьяной и маленьким сыном Александром. Сохранилась видеосъемка, подтверждающая данный факт. Семья проживала неподалеку, в доме 99, который располагается сразу за ТК “Ульянка”. На его месте некогда был сквер, в котором также предпочитал отдыхать легендарный автор «Перемен».

Возможно, тогда эта песня «вдохновила» кого-то «наверху» на кардинальные преобразования, что пожертвовали вышеназванным сквером в угоду торгового комплекса. А сейчас и судьба парка Александрино «повисла на волоске». Его постепенно вытесняют жилыми массивами. Но небезразличные горожане постоянно сражаются за его сохранение и устраивают суды с застройщиками.

Так же на две части проспектом разделяется и Полежаевский парк, получивший свое название по фамилии последнего владельца находившегося на его территории поместья. История этого парка довольно печальна: он не только пришел в запустение при своих владельцах–дворянах, но и был разгромлен в годы войны, а все попытки восстановления в послевоенное время ничем хорошим не заканчивались.

Завершается проспект Ветеранов парком Сосновая поляна. Он относится к памятникам архитектуры регионального значения, планировка почти не отличается от первоначальной. Отличается живописными видами, являет собой некую границу города и области. Многие горожане считают его любимым местом отдыха. 

Прогноз

Санкт-Петербург — активно-развивающийся и экономически стабильный город. Люди любого образования и профессионального уровня находят здесь работу за счет огромного количества рабочих мест с возможностью получать достойную оплату труда. В городе налажена финансово-экономическая система, из-за чего сюда постоянно направлен поток трудоспособных граждан, которые и составляют большинство населения – примерно 3 млн человек постоянных жителей.

Труднее рассчитать, сколько человек живет в Питере и общее количество трудового населения с учетом миграционного потока. Не все переехавшие граждане спешат регистрироваться по месту пребывания, из-за чего точные расчеты становятся трудновыполнимыми. Основные страны, которые обеспечивают постоянный миграционный прирост, это Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан. Миграция — основная причина увеличения численности населения в Петербурге.

Жилой фонд

Здесь нет ни одной станции метро. «Безлошадные» граждане добираются до ближайшей подземки – «Пр. Ветеранов», «Ленинский пр.» – на маршрутках, к которым в часы пик не подступиться. Обитатели хрущевских кварталов вдоль железнодорожной ветки выбирают электрички Петергофско-Гатчинского направления.

Жилой фонд района представлен в основном изношенными панельными хрущевками 1960-х годов и «кораблями». Типовые кирпичные дома 1970-х годов составляют примерно 10% от общего объема жилья. Немало и малоэтажных «сталинок» и послевоенных «немецких» домов, также требующих реконструкции или сноса. Как ни странно, в районе велика доля коммунальных квартир, перспективы расселения которых, с учетом специфики их обитателей, весьма туманна. О нормальной инженерной инфраструктуре говорить тоже не приходится. Малая толика относительно современных и новых домов (около 4%) оптимизма не вызывает. «Здесь самое большое количество самой дешевой в городе недвижимости – «кораблей» и пятиэтажек. Небогатый контингент района не привлекает сюда и ритейлоров», – говорит зам. директора АН «Бекар» Леонид Сандалов. Наибольшее снижение цен на жилье за год стагнации на рынке недвижимости отмечено также в Красносельском районе – в среднем от 5 до 12%, в зависимости от места и сегмента рынка. Сегодня, по данным аналитика ГК «Бюллетень недвижимости» Сергея Бобашева, стоимость 1 кв. м жилья в новостройках составляет $850, на вторичном рынке – $960.

Но не так все безысходно. Сейчас на территории Красносельского района реализован один и запускаются еще три мега-проекта. Крупнейший из них – «Балтийская жемчужина».

Светлое будущее

Кроме перечисленных проектов, мощный толчок развитию территории Красносельского района, безусловно, дадут стратегические магистрали, которые пройдут по территории района (КАД, ЗСД, VIP-трасса от аэропорта к резиденции Президента), планируемое расширение Петергофского шоссе. Добавим еще и строительство надземного экспресса, который и начнет свой маршрут от «Балтийской жемчужины», и, в отдаленной перспективе, по предположению председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, должен обогнуть город полукругом и «дойти» до СПЧ. По словам г-на Соколова, консультантом города и автором ТЭО надземного экспресса выступает известная канадская фирма SNC Lavalin. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства, власть ставит условия – общая сумма инвестиций не должна превышать $500 млн.

В конце года финны должны запустить первую очередь завода по производству электронного оборудования Elcoteq на Таллинском шоссе, в районе Старо-Паново. Строительство начато ровно год назад, общая сумма инвестиций составит $100 млн. С запуском предприятия район получит почти 2 тыс. новых рабочих мест. Компания «Лента» завершает строительство ТК на Петергофском шоссе, «Агроторг» возводит сразу три магазина «Пятерочка», строится поликлиника для взрослых, автосалон и прочие мелкие предприятия.

В соответствии с прогнозом развития жилищного строительства в Петербурге до 2010 г. в Красносельском районе предполагается построить более 3 млн кв.м жилья.

Суммарный объем жилой и коммерческой застройки на период до 2015 г. составит 4,2 млн кв.м, а к 2025 г. – свыше 7 млн кв. м. Комитет по строительству (КС) в рамках программы комплексного освоения территорий разработал градостроительную документацию для двух крупных кварталов – 15 и 18 в Юго-Западной Приморской части Красносельского района. В квартале 15 площадью 25 га планируется построить более 300 тыс. кв.м жилья, две поликлиники, школу, два детских сада, паркинги и пр. В квартале 18 (более 19 га) возведут свыше 200 тыс. кв.м жилья, школу, три детских сада и гаражи-стоянки. По данным пресс-службы КС, окаймляющие сети и дороги построят за счет городской казны, остальное, видимо, за счет инвестора. В конце этого года земельные участки в указанных кварталах выставят на торги по полному пакету.

Улицы и история проспекта

Проспект Ветеранов берёт свое начало от улицы Подводника Кузьмина, переходит на улицу Зины Портновой и заканчивается на улице Пионерстроя, пересекая другие транспортные магистрали, среди которых наиболее значимыми являются проспекты Дачный и Маршала Жукова, а также улицы Партизана Германа и Летчика Пилютова.

После Великой Отечественной войны 1941—1945 годов многие места в округе назвали именами героев: подводников, танкистов, пограничников, генералов и рядовых солдат, комсомольцев и добровольцев. Казалось бы, и проспекту, прокладка которого стартовала здесь в 1960-е годы, должны были присвоить патриотическое имя.

Однако изначально в проектной документации он числился как Срединная улица. Лишь в середине января 1964 года он получил свое настоящее имя — проспект Ветеранов. Спустя 7 лет к нему присоединили Монетный переулок.

Стоимость недвижимости

Это, пожалуй, один из ключевых вопросов при принятии решения. Ценовая политика здесь является весьма демократичной. Район вошел в пятерку самых доступных по стоимости первичного жилья. Цены стартуют от 2 миллионов рублей и растут в зависимости от класса недвижимости. Средняя стоимость квадрата в сегменте «масс-маркет», согласно данным портала bn.ru, составляет 115 тыс. руб.

Близость к природе, вдали от шума, также сказывается на стоимости квадратных метров. Например, в домах, расположенных в 30-40 минутах езды от дворцов Петергофа, Ораниенбаума и Стрельны, среди которых квартал «Балтийская Жемчужина», стоимость квадрата стартует от 92-170 тыс.руб. 

Новостройки Красносельского района

ЖК «Жемчужный каскад»

от 207 500 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Английская миля»

Юго-Западная

ЖК «Солнечный город»

от 160 641 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Аист»

от 161 444 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Наутилус»

Юго-Западная

ЖК Duderhof Club («Дудергоф Клаб»)

от 171 000 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Огни залива»

от 188 627 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужный берег»

Юго-Западная

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев»)

от 245 598 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужная гавань»

от 199 950 р./м2

Проспект Ветеранов

Привлекательны также комплексы, построенные в окружении памятников, включенных в список культурного наследия ЮНЕСКО. Стоимость многокомнатных квартир в этой местности достигает 25 млн. руб. и выше. Отметим, что ценовая политика может поменяться после нововведений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кубанские звезды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: